Перлы от собачников. Часть 42.

5,5K прочитали

1. Подобрал собаку с трассы. Думал, она будет меня любить, будет мне благодарной. А по факту она выживает меня из собственной квартиры. Например, вчера пришел с работы, думал встречать бежит. Нет. Сумку спустила с лестницы. И смотрит так: "и тебе дорога туда же."

2. У меня живут получается 4 собаки. Из которых: сын, его мама и жена сына со щенком. В общем семья. Каждый день смотрю мелодрамы, как по телевизору. Анонс сериала: "не ходите девки замуж." Свекровь пытается покусать невестку и отнять внука. На защиту молодой мамы встаёт дорогой московский юрист со стажем (то бишь я). Муж забирает добычу(миски с кормом) себе, не делится с женой и ребенком. Юристу снова приходится вставать на защиту подопечной. Зато на стороне вора мать, которая во всем поддерживает сына. Бедная невестка с маленьким ребенком в зубах решается уйти в кусты. Смотрите наш сериал с 4 утра до 22 часов ежедневно ...

3. Щенки такие щенки... Маленький комок счастья среди кучи негатива. И ничего, что он сделал кучу мимо пеленки. Она не так мерзко воняет, как люди, которые лезут в твою жизнь со своим плохим мнением.

4. -Ты Кроху кормил? -Нет. -Покорми! -Я занят. -Значит, я так сейчас ей и скажу... -НЕ НАДО! Она же сейчас придет и будет смотреть на меня этими своими глазами! Я уже всё бросил. Пошел накладывать. Только не говори Крохе!

5. Устала...-Сказала я собаке.- Дай мне немного отдохнуть. -Гав-гав!-пролаяла собака. Ушла мои пельмени навернуть. Мол, "если ты устала, то и жевать не в силах, я за тебя сжую, чем помогу". Так и "ушли" мои пельмени. Только достались другу, не врагу.

6. Не поворачивается язык назвать собаку животным. Слишком уж человеческий у нее взгляд. Похожий на мой, когда надо ещё раньше, чем обычно, уйти на работу:

Фото из интернета в обработке автора
Фото из интернета в обработке автора

7. Не могла с вами не поделиться, друзья:

Скриншот автора
Скриншот автора

8. Объявления знакомств.

Фото в обработке автора
Фото в обработке автора

Дорогие друзья , если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш с Лаки канал, комментируйте, ставьте лайки. Нам будет очень приятно. Заранее спасибо!

Желаем счастья и здоровья вам и вашим питомцам!