В этой статье хочу обратить внимание на такую важную составляющую нашей современной жизни, как организация дня. Ни для кого не секрет, что у людей успешных день очень чётко организован, и, наоборот, люди малоуспешные или неуспешные часто живут в хаосе. Но давайте представим хаос в организации работы аэропорта. Что тогда будет? Или в организации работы хирургического отделения в больнице. Или хаос в работе школы. В любой сфере хаос приводит к разрушению и уничтожению дела. Оказывается, 90% людей не имеют расписания, не умеют организовать свой день, не знают, что им делать и не желают жить по режиму. И это никогда не приведёт к успеху в их деле! Как же организовать свой день? Опытным путём я выявила несколько правил. Их сейчас великое множество самого разного дизайна. Я лично записываю всё в телефон. Он всегда под рукой, и мне это гораздо удобнее. Но и на бумаге основное расписание на неделю я расчертила. То есть каждый тут подстраивается под себя. Но! Расписание просто необход
Как правильно организовать свой день❓ То, что я вывела в процессе жизни ❗️
23 августа 202323 авг 2023
7
3 мин