Понятие «женственность» переживает изменения: от «женственности» к «сексуальности» и от «женственности» к «мужественности».
Стереотипное представление о счастливой женщине: счастливая женщина, та у которой все есть. Это навязывается женщинам, они стараются подражать тем картинкам и образам, которые создаются в коммерческих целях и способствуют разрушению нравственных ценностей и идеологии.
Хочется выделить самые популярные:
1. Женщина жертва. Когда плакать? - раскачивает жалость.
2. Уехала на радужном единороге. Всех люблю, мысли в космос, вселенная изобильна.
3. Самодостаточная львица. Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик.
Куда делись образы женщины-матери хранительницы национальных традиций, природной женщины, счастливой бабушки? Именно эти образы влияют на гармоничное развитие всех социальных институтов страны.
Резюмируя, этому городу нужен новый герой, образы страдающей силиконовой миллионерши или жертвы-инфантилки изрядно поднадоели.