Найти тему
KEDU.ru

Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться

 Designed by pressfoto/freepik
Designed by pressfoto/freepik

Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара.

Описание профессии

Каждая рекламная кампания подразумевает жесткие тайминги по продвижению: те или иные инструменты нужно подключать в нужное время и использовать в срок. Только таким способом можно добиться максимальной отдачи в виде увеличения продаж, узнаваемости бренда и увеличения постоянной аудитории и т.д.

Что касается работы медиапланеров: именно они расписывают сроки и дедлайны по задачам и продумывают сценарии продвижения. В их же обязанности входит оптимизация и бюджетирование расходов на рекламное продвижение.

Иными словами, медиапланер играет в рекламном агентстве ту же роль, что и, например, специалист по планированию в каком-нибудь финансовом учреждении или на промышленном предприятии.

Профессия медиапланера существует достаточно давно, например, в традиционных медиа (печатные издания, ТВ, радио) есть должность специалиста по медиапланированию или руководителя рекламного отдела. В рекламных агентствах также всегда есть штат планировщиков, которые ведут те или иные крупные проекты.

Ну а с развитием интернета всё больше и значительнее становится должность специалиста по цифровому медиапланированию. Они-то и продумывают рекламные кампании, которые мы все сейчас видим на экранах смартфонов и в браузерах:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннеры;
  3. Нативные интеграции в статьях и видеороликах;
  4. Реклама в соцсетях;
  5. Партнерские ссылки;
  6. E-mail рассылки и т.д.

Продолжение статьи на сайте https://kedu.ru/press-center/profgid/mediaplaner/