Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара.
Описание профессии
Каждая рекламная кампания подразумевает жесткие тайминги по продвижению: те или иные инструменты нужно подключать в нужное время и использовать в срок. Только таким способом можно добиться максимальной отдачи в виде увеличения продаж, узнаваемости бренда и увеличения постоянной аудитории и т.д.
Что касается работы медиапланеров: именно они расписывают сроки и дедлайны по задачам и продумывают сценарии продвижения. В их же обязанности входит оптимизация и бюджетирование расходов на рекламное продвижение.
Иными словами, медиапланер играет в рекламном агентстве ту же роль, что и, например, специалист по планированию в каком-нибудь финансовом учреждении или на промышленном предприятии.
Профессия медиапланера существует достаточно давно, например, в традиционных медиа (печатные издания, ТВ, радио) есть должность специалиста по медиапланированию или руководителя рекламного отдела. В рекламных агентствах также всегда есть штат планировщиков, которые ведут те или иные крупные проекты.
Ну а с развитием интернета всё больше и значительнее становится должность специалиста по цифровому медиапланированию. Они-то и продумывают рекламные кампании, которые мы все сейчас видим на экранах смартфонов и в браузерах:
- Контекстная реклама;
- Баннеры;
- Нативные интеграции в статьях и видеороликах;
- Реклама в соцсетях;
- Партнерские ссылки;
- E-mail рассылки и т.д.
Продолжение статьи на сайте https://kedu.ru/press-center/profgid/mediaplaner/