Найти тему
Техника времени

Почему завод «УАЗ» не выпустил новый УАЗ-3165 на замену «Патриота»

Друг мой, обрати свой взор в этот момент – перед тобой осколок истории, неподражаемая «Буханка». Она не только автомобиль, но и настоящий феномен, воплощение советских дней, смело наступивших на свой путь изначально в УАЗ-469. В ней скрыта душа надежности и практичности, характерные черты этой эпохи, переплетенные в металле и стекле. Это вожделенное окно в эпоху золотую, когда великий Советский Союз расцветал в 50-60-е годы. Этот автомобиль – воплощение их духа, заложившее крепкий фундамент надежности и практичности, никогда не вышедших из моды.

-2
-3

Представь, что даже сейчас, несмотря на появление нового «Патриота», души людей все еще влечет к старой доброй «Буханке». В ней есть нечто особенное, что преодолевает время и современные удобства. Это восхитительно, не так ли? И вот, на новой исторической вехе, в 2003 году, на Московском автосалоне, на сцену выходит новая глава – модель УАЗ-3165. Но это лишь начало захватывающего путешествия, товарищ. Она претерпела метаморфозы и преобразования, став УАЗ-3165М. Она словно классический «Козлик», возродившийся в современном «Патриоте». Причем, ее основой послужил вполне логичный выбор – Симбир УАЗ-3162, претерпевший полное преображение. Прибавили 30 сантиметров к колесной базе, создав более просторный салон, обогатили корпус небольшими козырьками. А что насчет проходимости? Здесь все в полном порядке – уверенный клиренс, надежные характеристики внедорожника. Шасси стало носителем элементов, ставших стандартом для великих внедорожных монстров, уровень комфорта достиг новых вершин.

-4

А какой салон! Забудь о прежнем стиле «Буханки». Руль теперь регулируется по высоте, аудиосистема не уступает современным технологиям. Вместительность поражает – места хватит для девятерых, и если понадобится, и для тринадцати друзей. А внешность? Особенно стекла, вдохновленные американскими моделями, пользовавшимися популярностью за океаном. Говоря о динамике, рано еще делать выводы, но аэродинамический кузов – несомненный плюс, сиденья комфортабельны, двигатель внушает уважение, обладая высоким крутящим моментом при низких оборотах. Хотя звукоизоляция все еще не на высшем уровне, и переключение передач требует некоторой доработки, эти моменты исправимы.

-5

-6
-7

Инженеры уверены, что Симбир – новый краеугольный камень для семейства автомобилей. Это не только грузовики и высокие фургоны, но и гораздо больше. Дизайн сохраняет консервативность, олицетворяя собой актуальность на годы вперед. Памятник на автосалоне, блеск в глазах – всё это, зная остающееся в прошлом «Буханки», словно реальность на ладони. Однако, увы, завод направил все усилия на «Патриота», и «Буханка» не дожила до конвейера, оступившись перед «Соболем». Лично мое мнение – вариант от УАЗ представлялся более интересным. А каково твое мнение, товарищ? Может быть, оно сходится с моим? А по поводу опоздания видео, не беда, кому не дано ошибаться?

Будем ждать, как эта история разовьется дальше.

Авто
5,66 млн интересуются