На данный момент Take-Two Interactive является одним из крупнейших игровых издателей в игровой индустрии, и с таким престижем, стоящим за компанией, то, что генеральный директор скажет на публичном форуме, будет примечательно. Генеральный директор Штраус Зелник МНОГО что сказал во время брифинга о доходах компании за первый квартал 2024 года и поделился многими мнениями, которые смутили фанатов.
Во-первых, Rockstar Games (находящаяся под эгидой Take-Two) недавно анонсировала порт Red Dead Redemption для PS4 и Nintendo Switch, который включает пакет DLC Undead Nightmare для игры в пакете за 50 долларов США. В беседе с IGN перед брифингом о прибылях и убытках за первый квартал генеральный директор Штраус Зелник объяснил: «Это как раз то, что мы считаем коммерчески точной ценой для него», а также заявил, что дополнение Undead Nightmare «было отличной отдельной игрой само по себе, когда оно изначально был выпущен».
Это объявление было сделано после многих месяцев фанатских спекуляций и слухов (на таких форумах, как Reddit) о любимой игре, которая получит потенциальный ремастер или ремейк в том же духе, что и Metroid Prime Remastered или недавний Resident Evil 4. Вместо этого фанаты были менее чем довольны объявление из-за нового объявления служит только портом названия и цены. Пользователи X (ранее Twitter) ответили цитатой генерального директора Take-Two Зелника из 2021 года (из VGC), заявив: «Что мы сделали иначе, чем конкуренты, так это то, что мы не просто переносим названия, мы действительно не торопимся. сделать все возможное, чтобы изменить название для нового релиза».
Интересно, что в том же интервью Зелник высказал свои мысли об обратной совместимости с ее существованием как о «выгоде для клиентов», а не о «обязательной». Учитывая, что вышеупомянутый порт Red Dead Redemption, в котором, как ни странно, отсутствует версия для платформы Xbox, существует исключительно из-за отсутствия обратной совместимости, а игру можно найти на Xbox 360 за 30 долларов, эти мысли имеют вес. Наконец, генеральный директор Take-Two Зелник выразил свои мысли о мобильных микротранзакциях во время телефонного разговора о доходах: «Мы выпускаем игру для 100% аудитории и монетизируем 10% или около того, может быть, немного больше, часто немного меньше. И мы считаем, что должны монетизировать 100% аудитории. Это мнение появилось после того, как Axios сообщил в конце июля, что зарплаты топ-менеджеров Take-Two
(включая генерального директора Штрауса Зельника) удвоились в этом году, и что 31 миллион долларов из этой суммы был получен благодаря стимулам от «постоянных расходов». Конечно, в брифинге Take-Two о доходах за первый квартал 2024 года было больше спекуляций по GTA 6, и предыдущие мысли о спекулятивном окне выпуска в конце 2024 - начале 2025 года все еще в силе. Поклонники могут ознакомиться со всем отчетом о доходах здесь или перейти к нашему предыдущему отчету о доходах за май, чтобы узнать, что изменилось за последние три месяца.