Когда вы думаете о путешествии в роскоши и стиле, Хилтон определенно первое имя, которое приходит на ум многим. Основанная Конрадом Хилтоном почти столетие назад компания, стала культовым мировым брендом с тысячами роскошных гостиниц в 94 странах мира, и первой сетью отелей. А начиналось все с одного человека и 5 000$, которые однажды успешно вложил Конрад Хилтон, известный как «отец гостиничной индустрии».
Он был одним из семи детей, родившихся в 1887 году в семье Августа Халворсена и Мэри Женевьев Хилтон, которые переехали в США в 1870 году из Норвегии. Отец будущего гостиничного магната трудился в продуктовом магазине, и для дополнительного дохода семья сдавала комнаты в своем доме, пустующие после переезда старших детей.
Юный Хилтон помогал отцу с магазином и арендным бизнесом, и к 32 годам имел небольшие накопления и заняв часть средств у друзей задумался о покупке, нет ни отеля, банка. По воле судьбы Конрад отказался от сделки, так как хозяин банка в самый последний момент поднял цену. После несостоявшейся сделки, Конрад решил провести ночь в городском отеле, но с удивлением обнаружил, что свободных номеров нет.
Видя высокий спрос на жилье, Конрад Хилтон решает вложить свой накопленный капитал в покупку гостиницы и приобретает отель Моblеу на 40 номеров в Сиско, штат Техас. Проявив большой интерес к потребностям клиентов, Конрад быстро приступил к разработке новых предложений и услуг. Всего за год Конрад смог окупить свои вложения и увидеть, что существует потребность в отелях более высокого качества. Поэтому он решает развивать и расширять свой бизнес.
На протяжении двадцатых годов Хилтон продолжал покупать и строить отели в Техасе, а в 1942 году он вышел за пределы штата, чтобы стать «хозяином мира». В 1946 году была создана сеть отелей Хилтон, через три года куплен легендарный отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке, где останавливались президенты от Герберта Гувера до Барака Обамы. Он первый придумал установить кондиционеры в номерах отелей, создал централизованную систему бронирования, которая означала, что клиенты могли бронировать гостиничные номера из одного места, а не звонить в отели по отдельности. В 1987 году была внедрена программа лояльности, позволившая копить баллы, которые затем можно использовать для бесплатного проживания.
После смерти, Конрад Хилтон оставил двум сыновьям, Бэррону и Эрику, всего по 500 тыс$, и 100. тыс своей дочери Франческе. Более 90% своего состояния, завещал отправить на благотворительность: «Будьте всегда бдительны к маленьким детям; щедры к школам , и больницам. Милосердие, — это высшая добродетель и великий канал, по которому милость Божья передается человечеству». А, что вы знаете о Хилтонах?
Друзья, спасибо за прочтение. Мой канал только начинает свое плавание по дзену, и я надеюсь на ваш лайк и подписку, так я пойму, что отельный контент вам интересен. А если вам есть что добавить или обсудить, то мне очень интересно ваше мнение и я приглашаю вас в комментарии.
Подписаться