Найти тему
Люксомобили

Lotus Emira - последний бензиновый Lotus, компактный, мощный, спортивный

Оглавление

Lotus Emira является долгожданной заменой Evora и последним серийным Lotus с бензиновыми двигателями. Новый Lotus Emira - это последняя модель небольших двухместных спортивных автомобилей Lotus, которые следуют той же формуле, что и их предшественники, такие как Elite, Elan, Europa, Esprit, Elise, Exige и Evora.

Lotus Emira. Здесь и далее в статье использованы изображения компании Lotus Cars.
Lotus Emira. Здесь и далее в статье использованы изображения компании Lotus Cars.

Lotus Emira: новая силовая установка с турбонаддувом

Lotus был одним из первых гиперкаров, внедривших полную электрификацию благодаря захватывающему дух Evija EV. Его следующий электрокар, Eletre, полностью готов присоединиться к растущему сегменту электрических внедорожников, что делает Emira лебединой песней прошлого Lotus, работавшего на ископаемом топливе.

Lotus Emira
Lotus Emira

Emira предлагается с двумя вариантами двигателей. Первый - знакомый 3,5-литровый двигатель V6 производства Toyota с наддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 430 Н-м.

-3

Он оснащен заднеприводной трансмиссией с возможностью выбора между шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач.

-4

Тем не менее, Emira First Edition заслуживает второго взгляда, если вы хотите получить в свои руки последний бензиновый Lotus. “First Edition” - это фирменный знак Lotus, используемый для официального запуска нового полностью алюминиевого двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для линейки Emira.

В то время как Emira с двигателем V6 идеально подходит для длительных поездок,

Lotus Emira
Lotus Emira

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-AMG подходит для гоночных дней.

Lotus Emira
Lotus Emira

Основанный на высокопроизводительном четырехцилиндровом двигателе немецкого автопроизводителя M139 (в настоящее время самый мощный четырехцилиндровый в серийном производстве), это та же силовая установка, что и у Mercedes-AMG SL 43 или C63 S E Performance. Двигатель Emira выдает 360 лошадиных сил и 430 Н-м крутящего момента, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Lotus.

“Emira V6 уже доказала свой невероятный успех, получив тысячи заказов со всего мира”, - сказал Майк Джонстон, вице-президент группы и коммерческий директор Lotus. “Теперь, с появлением в линейке четырехцилиндрового двигателя Emira, мы придаем автомобилю новое измерение широты возможностей и привлекательности, предлагая новые уровни эффективности и доступности, сохраняя при этом все те характеристики и маневренность, которых ожидают наши клиенты”.
-7

Все четырехцилиндровые Emira с турбонаддувом являются заднеприводными и оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Mercedes-AMG с двойным сцеплением, впервые Lotus использует такую трансмиссию. По сравнению с шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач Emira V6, Lotus заявила, что Mercedes-AMG DCT обеспечивает более быстрое переключение передач без прерывания крутящего момента при переключении.

Lotus Emira
Lotus Emira

Четырехцилиндровый двигатель: основные характеристики

Отличительными чертами нового двухлитрового турбомотора (1 991 куб. см), поставляемого для Lotus компанией Mercedes-AMG, являются головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, система прямого впрыска 200 бар, впускные и выпускные кулачки с изменяемым временем газораспределения (в то время как на стороне выпуска клапаны могут переключаться между высокой и низкой продолжительностью), а также комбинация пьезоинжекторов и портовых топливных форсунок. Турбонагнетатель выполнен с двойной спиралью, что означает, что корпус турбины разделен на два отдельных канала, совмещенных с соответствующими каналами в выпускном коллекторе.

Блок был изготовлен с использованием так называемого “усовершенствованного процесса литья в кокиль” по сравнению с традиционными методами литья в песчаные формы. Как описано Lotus, процесс литья в кокиль обеспечивает повышенную долговечность и прочность для высокопроизводительного вождения. Вдохновленный автоспортом, Lotus также сообщил, что блок имеет конструкцию “закрытой палубы” для большей жесткости, в то время как в отверстиях цилиндров используется запатентованное покрытие с низким коэффициентом трения для экономии веса.

В результате всего этого четырехцилиндровый Lotus Emira разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды при максимальной скорости 290 км/ч.

Lotus Emira
Lotus Emira

Архитектура спортивного автомобиля Lotus

Установка мощного четырехцилиндрового двигателя Mercedes-AMG в Emira потребовала кардинальных изменений в алюминиевом шасси автомобиля. Под изящным кузовом Emira находится задний подрамник из литого алюминия, который позволяет конструкции весить на 12 кг меньше, чем стальная рама V6. Более жесткое шасси дополнено двойными поперечными рычагами из кованого алюминия с настроенными на заказ пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами Bilstein. Кроме того, Emira оснащена электрогидравлическим рулевым управлением (от Evora) для более точного ощущения рулевого управления.

Lotus Emira
Lotus Emira

Lotus Emira доступен в конфигурации шасси Tour или Sport. У первого более мягкие настройки пружин и амортизаторов для обеспечения комфорта при шоссейных путешествиях, в то время как у второго более жесткие амортизаторы и увеличенные углы развала для максимальной управляемости и прохождения поворотов. Стандартными шинами для шасси Tour являются резина Goodyear Eagle F1 Supersport,

-12

в то время как Sport оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые обеспечивают надежное сцепление с гоночной трассой.

-13
“Мы тщательно настроили настройки подвески для двухлитрового Emira, чтобы обеспечить превосходное управление кузовом, которое является отличительной чертой Lotus, и при этом автомобиль никогда не ощущал резкости”, - сказал Гэвэн Кершоу, директор Lotus по атрибутам автомобиля и целостности продукта. “Мы откалибровали схему двигателя и трансмиссии в сочетании с режимами вождения, чтобы создать утонченный и непринужденный характер в туре, а также невероятные характеристики при запуске, превосходную управляемость, еще более быструю реакцию на дроссельную заслонку и торможение в спорте и на трассе”.

Стиль гиперкара

Нам нравится, что Lotus Emira унаследовал некоторые черты стиля от мегабюджетного Evija super EV. У него скульптурные двери с впускными каналами, которые интегрируются в выпуклые задние крылья автомобиля,

-14

аэродинамический штрих, который сводит на нет необходимость в активных аэродинамических элементах, которые могут испортить безупречный дизайн. Кроме того, полностью светодиодные фары и двухлопастные DRL добавляют современный штрих к ярко выраженной спортивной привлекательности Emira.

Lotus Emira
Lotus Emira

Благодаря 13 цветам окраски и дополнительной комплектации Black Pack, которая дополняет его глянцево-черными панелями, такими как крыша и боковые зеркала заднего вида, Emira будет привлекать взгляды, как любой типичный спортивный автомобиль европейского производства. Для Emria доступны 13 цветов: Hethel Yellow, Magma Red, Vivid Red, Dark Verdant, Seneca Blue, Atlantis Blue, Meridian Blue, Osmium Silver, Nimbus Grey, Shadow Grey, Zinc Grey, Mist White и Cosmos Black.

Уютный дизайн салона

Следует отдать должное Lotus за то, что Emira получила простой, но современный салон. Он оснащен плоским рулевым колесом,

-16

12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном

-17

с возможностью навигации и подключения к смартфону.

-18

Сиденья с 12-позиционным электроприводом могут быть отделаны кожей Nappa

-19

или алькантарой с контрастной строчкой,

-20

а стандартная 10-канальная аудиосистема KEP обеспечивает воспроизведение вашей любимой музыки за рулем.

И в отличие от некоторых безнадежно непрактичных спортивных автомобилей, Emira предлагает 208 литров грузового пространства за задними сиденьями и дополнительный 151 литр в просторном багажном отделении.

Lotus Emira
Lotus Emira

Lotus Emira: доступность и цены

В Lotus заявили, что четырехцилиндровая Emira будет стоить около 99 000 долларов, а V6 - около 106 000 долларов. Emira V6 появится в продаже ближе к концу 2023 года, а модель с турбонаддувом - в начале 2024 года.

Lotus Emira
Lotus Emira

Еще про разные роскошные модели Lotus в нашем канале можно прочитать в этой подборке Lotus.

Ну что же, вот мы и приехали. Спасибо за внимание. Лайк можно положить в бардачок :-)

Авто
5,66 млн интересуются