Найти тему

Ароматерапия и похудение, любите ли вы эфирные масла

Вчера проводила инспекцию шкафов и наткнулась на пузырьки с любимыми маслами.

Вообще к ароматам в виде парфюмов я как то равнодушна всегда была, да и сейчас равнодушна. А вот масла люблю. Любимые цитрусовые ароматы, они мне и попались это лимон и грейпфрут. Люблю ароматы чайного дерева. Есть смесь для растираний из Тайланда привезли, что то ароматное и носопробивающее.

И решила я полазить и освежить информацию. Дефицит калорий и движение никто не отменял, но для разнообразия такая приятная штука, как ароматерапия точно не повредит.

Мои любимцы
Мои любимцы

То что все цитрусовые ароматы очень хороши для худеющих я и так знала. Про корицу, кардамон, петрушку, иланг-иланг, розмарин, лаванду тоже. Что то полезно в качестве ванн, массажных масел. А что то содержащее эфирные масла и внутрь принимают это мята, ромашка, душица. Полезно и как подавляющее аппетит, гармонизирующее гормоны, лимфодренажное, антицеллюлитные и много полезного ещё. Не знала я про семена моркови от слова вообще, как всегда, чем проще продукт, тем меньше мы про него знаем. Самое простое захотелось не во время поесть открыть флакончик и понюхать. Забавное зрелище, но в борьбе все средства хороши.

Намазала маслом грейпфрута запястья вечерком, заварила чай с душицей и мятой. А что если есть надо использовать.

Чай вечерний с душицей и мятой
Чай вечерний с душицей и мятой

Давно писала статью про аромаоасчесывание в своих профсетях, кстати можно совместить и с этими маслами, лаванда например и для волос полезна. Аромаоасчесывание делают деревянной расческой нанеся несколько капель масла, полезно для роста волос, от бессонницы, улучшает кровообращение. Кстати применяют для улучшения взаимоотношений в паре или мам и дочек🥰 приятное с полезным. Пробовали что то из эфиров?

Ну и в конце про мои тарелки вчерашние.

Овсянка на завтрак, груши и сыр. На обед булгур, индейка и овощи, мороженку была и на ужин творог с ложкой варенья.
Овсянка на завтрак, груши и сыр. На обед булгур, индейка и овощи, мороженку была и на ужин творог с ложкой варенья.

Итого по дню получилось соответственно моей не высокой двигательной активности.

Вчера проводила инспекцию шкафов и наткнулась на пузырьки с любимыми маслами.  Вообще к ароматам в виде парфюмов я как то равнодушна всегда была, да и сейчас равнодушна. А вот масла люблю.-4

Вчера предприняла марш бросок, вполне успешно прогулялась. Так что планирую отработать сегодня успешно и удачно. Всем хорошего дня.

#ароматерапия #масладляпохудения #диетадляженщин