На фоне интенсивной санкционной войны в предыдущем году Европейский союз стремился лишить Россию возможности авиаперевозок. Они оперативно потребовали немедленного возврата европейских самолетов Airbus и американского Boeing их законным владельцам. Однако этот план был обречен с самого начала и не привел к желаемому результату. Тем не менее полеты продолжались в обычном режиме, так как коллективный Запад не смог лишить Россию ее воздушного флота. В советское время в стране удалось создать высоконадежный парк гражданских самолетов. И по сей день президент и высокопоставленные чиновники предпочитают путешествовать на самолетах Ил, а легендарные самолеты ТУ сохраняют свою популярность прежде всего в военной сфере. В ошибочной попытке отдать приоритет закупкам иностранных судов либеральные группировки стремились закрыть производство отечественных самолетов. Следовательно, перевозчики в результате этого акта саботажа закупили у зарубежных стран до 80 кораблей вместе с их составными частями.
Намудрил себе проблем - ЕС сел в лужу, требуя у России вернуть все лизинговые Boeing и Airbus
9 августа 20239 авг 2023
22
3 мин