Для устаревших ЭЛТ телевизоров подойдут следующие кабели:
Композитный кабель подойдёт, если у вас на телевизоре есть только жёлтый (видео), белый и красный (аудио) разъёмы. S-Video немного лучше композита по качеству изображения. Улучшенный SCART — это европейский стандарт AV кабеля. Фактически, Advanced SCART — это стандартный RGB SCART.
Аналоговое композитное видео передаётся только по одному проводу (жёлтому), что плохо сказывается на качестве изображения.
Композит поддерживает разрешения 640x480i@60Hz (NTSC) и 720x576i@50Hz (PAL). Из-за чересстрочной развёртки и низкой частоте обновления экрана (всего 60 и 50 герц) очень заметно сильное мерцание экрана. Рекомендуется играть на расстоянии не менее 1,5 метра от телевизора. На старых телевизорах очень трудно прочитать текст: титры, субтитры или интерфейс в играх. Это связано как с сильным мерцанием, так и с низким разрешением экрана.
Если вы играете на старом ЭЛТ телевизоре с разрешением 640x480i в игры, которые не поддерживают соотношение сторон 4:3, то Xbox будет выполнять каширование экрана, то есть включится режим Letterbox и видимой областью будет НЕ 640x480 (VGA, 4:3), а 640x360 nHD (ninth HD, 16:9). Разрешение 640x360 ровно в 9 раз меньше, чем 1920x1080 (Full HD).
На закате жизненного цикла технологии дисплеев с электронно-лучевой трубкой многие производители стали выпускать на рынок телевизоры с экраном с диагональю от 26 до 36 дюймов. Эти телевизоры имели соотношение сторон экрана 16:9. Благодаря уменьшенному шагу точки и повышенной частоте обновления такие телевизоры работали с разрешениями: 852x480p@60Hz, 960x540p@60Hz, 1024x576p@50Hz 1920x1080i@60Hz. Линейка телевизоров Sony XBR могла работать как в 720p, так и в 1080i.
SD CRT предназначены для 240p и 480i, так как они ограничены частотой 15 кГц и у них был очень большой шаг точки. HD CRT были созданы для 540p и 1080i. Также они поддерживали 480p (NTSC) и 576p (PAL). HD CRT не способны правильно отображать 240p и 480i, поэтому они не подходят для консолей с третьего по пятое поколения.
Компонентный кабель (YPbPr) поддерживает следующие разрешения экрана: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i и 1080p.
Компонент подходит как для старых ЭЛТ телевизоров, так и для HDTV. На штекере кабеля есть переключатель между SDTV и HDTV.
К любому современному телевизору консоль проще всего подключить самым стандартным проводом HDMI.
Если вы хотите подключить Xbox 360 к монитору, то используйте кабель HDMI и кабель для вывода аналогового звука. Если на вашем мониторе нет HDMI, но есть DVI, то просто используйте любой кабель HDMI-DVI.
Если же на вашем мониторе нет ни HDMI, ни DVI, то придётся купить оригинальный VGA-кабель для Xbox 360.
Интересный факт: только 3 консоли за всю их историю можно было подключать по кабелю VGA напрямую! Это были Sega Dreamcast, Xbox Original и Xbox 360.
На консоли Xbox 360 Edge есть только HDMI и композит 3,5 мм. То есть он больше не поддерживает компонент и RGB/VGA, которые дают самую чёткую аналоговую картинку. Эту консоль лучше всего подключать с помощью кабеля HDMI к телевизору и по кабелю HDMI-DVI к монитору. Благодаря стандартному разъёму 3,5 мм, можно подключать динамики напрямую к консоли, что полезно, когда консоль подключена к монитору.
На консолях Xbox 360 E можно было бы и оставить вывод компонентного видео в виде разъёма Mini YPbPr. При подключении компонента 3,5 мм, звук выводился бы через A/V-порт 3,5 мм.
При подключении консоли проводом VGA или DVI, вы сможете выбрать следующие разрешения экрана: 640x480, 848x480, 1024x768, 1280x720, 1280x768, 1280x1024, 1360x768, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1080.
XBOX 360 поддерживает 478 игр оригинального XBOX по обратной совместимости. К сожалению, это не аппаратная обратная совместимость, а эмуляция, из-за чего в некоторых играх могут присутствовать: сильное падение FPS, графические артефакты или прочие баги и ошибки. Например, в игре Project Gotham Racing 2 не работает радио, зато можно настроить пользовательский саундтрек.
Все игры Xbox 360 поддерживают форматы NTSC и PAL-60. Многие игры Xbox 260 (2001–2006) запускаются по обратной совместимости только с частотой 50 герц. Выбирать в меню ничего не нужно, при запуске игры исходной консоли Xbox на Xbox 360 телевизор автоматически перейдёт в режим 50 герц. Примечание: самые старые модели ЭЛТ телевизоров региона PAL могут не поддерживать PAL-60.
Игры Xbox 260 и Xbox 360 (2005–2016) лучше всего выглядят на ЭЛТ мониторе. Для игр по обратной совместимости лучше выбирать разрешения 640 x 480 или 848 x 480, что бы не было размытия изображения. ЭЛТ могут выполнять мульти-синхронизацию, поэтому 480p выглядит очень чётко на старых мониторах. Для игр Xbox 360 лучше подойдут 1280 x 720 и 1280 x 1024.
Все фотографии для статьи взяты из интернета.