Недавно мы на неделю ездили в старинный русский город - Киров, по старому Вятка. Нужно было поправить могилы и повстречаться с друзьями. Посетить памятные и интересные места.
Вначале я через Яндекс путешествия купила билеты на самолёт, а после нашла и жильё - гостиница Губернская. Понравились расположение, фотографии номеров, отзывы гостей и обещанные услуги.
Оказалось, что номеров с двумя кроватями вообще в городе очень не много. А тут на фото были две отдельные кровати по сторонам большой комнаты. А между ними стол и два стула. И ещё там был и диван, и стол, и холодильник, и кондиционер.
Особенно меня интересовало как раз наличие кондиционера, потому что приехали мы в жаркие дни и хотелось бы полноценно отдыхать. Я даже сделала об этом запрос через поддержку Яндекс путешествий. И получила положительный ответ.
Прибыли мы в гостиницу чуть раньше положенного, в начале 12-го. Меня волновало состояние мамы, из дома выехали рано, ехали на такси, потом летели самолётом, снова ехали на такси. Надеялась поскорее уложить её на дневной отдых. Но вначале оказалось что наш номер вообще занят. Потом что его уже прибирают. И ещё было видно смущение девушки с ресепшена. Чувствовалось что тут что-то явно не то.
И правда, выяснилось, что наш номер и близко не соответствует фото. Махонькая комнатка в цокольном этаже. Окна выходят на тротуар, по которому идёт поток людей, а кондиционер не в спальне, а в соседней комнате.
Сказать что я была расстроена, не сказать ничего. Была бы я одна, потребовала бы возврат денег, развернулась и поехала искать другое место. Но мама уже не была способна к таким подвигам. Это всё я и объяснила девушке на ресепшене. Она быстро сориентировалась, всё правильно сделала. Перезвонила управляющей и нас разместили в двух одноместных номерах, расположенных друг напротив друга.
Правда по лесенке подняться и потом спуститься в другое крыло здания пришлось. Но уже а доступе был душ, была прохлада кондиционера, был чайник, в котором я вскипятила чай. Мы разместились.
Два самых хороших и располагающих свойства этого места: очень доброжелательный персонал и чистота.
В номерах пробирались каждый день. Выкладывались пакетики с шампунем и гелем для душа, заправлялись кровати, добавлялась туалетная бумага, выносился мусор.
Нигде ни пылинки, ни соринки. Как бы когда и куда не пошёл, всё время протирался пол коридоров. Ещё понравилось то, что в коридоре стояли бутыли с помпой с питьевой водой. Мы и на чай наливали, и в бутылочку с собой брали.
Маме достался номер с двумя окнами, с прихожей, в которой стояли вешалка и холодильник.
А у противоположной к кровати стены стоял большой шкаф с зеркалом, стол и два стула. И ещё перед кроватью стоял пуфик.
Мебель и матрас на кровати в этой комнате были поновее, чем в моей, менее усталые.
В санузле все стандартно. Три полотенца. Халат. Горячая вода из бойлера.
Халатами мы не пользовались. Но и были они не просто старые, а аж с дырами. Полотенца тоже уже пожили. Но всё чистое.
В моей комнате все было в розах и, соответственно, в розовых тонах.
Прихожей у меня не было, но сама комната большая, в три окна. Холодильник стоял в тумбе стола.
Всё остальное тоже было: и чайник, и набор посуды: две тарелки, две кружечки, две чайных ложки, тумбы у кровати и настольные лампы на них.
И тоже чисто. Всё прибрано. Тапочкии белые одноразовые в запаяном пакете. Кстати про тапочки. У мамы одна тапочка с краю слегка порвалась и нам их просто поменяли. Без просьбы. Мы пришли с прогулки, а там где лежали снятые, выложены новые тапочки. Постельное бельё свежее и очень чистое. Подушки жидковаты. У меня было мягкое синтепоновое одеяло, маме досталось плотное, какое-то вяленое. И, кстати, через три дня нас спросили желаем ли мы чтобы нам сменили постельное бельё. Ещё один плюс к работе персонала.
Вот такой вид был у меня из окна. Это храм Серафима Саровского. Утром там очень красиво били колокола.
Общие выводы: я бы поставила гостинице оценку четыре (из 5 баллов). Видно, что при общем старании персонала, на высший балл, новую мебель и хорошую технику гостиница не тянет. Хотя вроде и телевизор со второго дня наладили, и вай-фай летал, и телефон в номере присутствовал, и даже феном волосы сумели сушить. И в следующий раз я сюда снова заселюсь, но уже имея знания о номерном фонде и понимая что и как выбирать.