131 подписчик

Велотренировка

Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )

Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )

Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.

Впрочем на велике тоже. Местность у нас гористая, полдороги велик просто веду. Но я к этому была готова.

Давно заметила, что наши дачные велосипедисты тоже полдороги тихонько идут, ведут велик. Все привыкли.

Чтобы не было стресса от велоспорта и после падения я решила на велосипеде все делать медленно - так меньше устаю. И заметила, что в длительном походе даже идти легче, опираясь на велик, опора, когда устал.

Но в этот раз я устала, обратная дорога была сильно в гору, жара и приехала я домой в абсолютно мокрой майке.

Хорошая получилась тренировка!

На той стороне водохранилища посадочка

 Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )  Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )  Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.

После долгой дороги остановилась покупаться и позагорать с Донцовой )

 Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )  Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )  Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.-2

 Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )  Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )  Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.-3

 Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )  Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )  Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.-4

Кофе в термокружке, классно )

 Всем приветик, я сегодня провела велотренировку )  Собралась на пляж и вдруг поняла, что хочу на велике, села и поехала )  Решила поехать на другую сторону водохранилища, куда пешком трудоемко.-5

Я люблю, чтобы лето было ярким и все делаю для этого )

Всем доброго вечера )