Найти тему

Как производству в Москве получать от 15 заявок на свои услуги в день?

Оглавление

История как я завалил заявками производство алюминиевых перегородок. За 2 недели вышли на объем от 15 заявок в день

Акцентирую: Статью писал, для собственников производств перегородок, мебели, дверей и тд... Пока работал с компанией Vizis — Понял, что нравится это направление.

Писал с одной целью:

Чтобы после прочтения этого текста:

  • Ты понял: есть пути решения проблемы с недостатком клиентов или тем, что не получается расширить поток заявок
  • Поймал внутреннее воодушевление
  • Написал мне

Я возьму ответственность за направление и сделаю так, чтобы заявки стабильно шли, тебе оставалось только их обрабатывать и предоставлять услугу

Как я это сделаю? - Читай ниже

Задачи и результаты

Результат для нетерпеливых:

За 2 недели вышли на объем 15 заявок в день на производство алюминиевых перегородок и держали этот результат 3 месяца (Чаще даже превышали)

Задачи:

  • Создать с нуля систему, которая как станок будет выдавать по плану заявки, чтобы это прогнозируемо и стабильно
  • Помимо повышения числа заявок - работали над их качеством
    (Заявка, которая говорит «Я не оставлял заявку» или «Закажу в Леруа, мне еще кредит платить» — Не заявка)
  • Ну и по классике, загрузить производство, найти работающие связки, оптимизировать затраты на рекламу и тд...

Теперь с самого начала

Как работали?

В один из ноябрьских дней, когда вроде прохладно, но снега нет — мой клиент поделился контактом с другом, у которого свое производство алюминиевых перегородок в Москве

Петр позвонил, познакомились, описал проект и обрисовал свою ситуацию:

  • Заявки идут нерегулярно, часть с Авито, с инстаграмма, третьи не понятно откуда
  • Производство работает то на полную, то стоит днями, выполняя мелкие заказы (чаще второе...)
  • Понимания, как сделать систему привлечения клиентов, чтобы стабильно работала — нет
  • До меня с Петром работали «Специалисты» (честно говоря, не хочется так даже писать) по принципу: «Заявки идут, продаж нет, на вопрос почему - разводят руки «Не отвечаю за продажи и качество заявок»»

По итогу разговора с Петром:

Поставили задачу: привлечь покупателей для загрузки производства и продолжить развиваться

Для этого нужно генерировать от 15 заявок в день (Эту задачу выполнили через 2 недели)

При таком объеме рассчитывали на стоимость заявки в 800, без оптимизации…
(Вместо 800 рублей по плану за заявку получали поток по 300-400 рублей)

Так выглядела посадочная на первой неделе тестов, конверсия была 3%, в июле 20%
Так выглядела посадочная на первой неделе тестов, конверсия была 3%, в июле 20%
В таком формате приходили заявки
В таком формате приходили заявки
Всегда любил решать сложные задачи клиентов и выставить систему привлечения
— Мало заявок? — Ищем связку, которая начнет приносит клиентов и окупается
— Не качественные заявки? — Давай обсудим, что именно не так и на уровне рекламы отсечем тех, кто нам не интересен
— Не знаешь, как развивать маркетинг дальше? — Давай построим план

У Петра свое производство алюминиевых перегородок в Москве, работали с ноября, задачи обрисовал выше, но главный запрос звучит просто — сделайте так, чтобы я забыл о вопросах «От куда мне брать заявки?» «Как найти клиентов?»

Круто, красиво, а что по цифрам?

За первый месяц:

Фото из рекламного кабинета Лид = Оставленный номер телефона и пройденный опросник на сайте
Фото из рекламного кабинета Лид = Оставленный номер телефона и пройденный опросник на сайте

Таргет

Цена лида - 262 р.
Сумма - 32 597,46 p.
Лидов - 124

Контекст

Цена лида - 474 р.
Сумма - 94 994 р.
Лидов - 200

Общая

Цена лида - 393 р.
Сумма - 127 591 р.
Лидов - 324

Интересно, что иногда с таргета (Реклама в социальных сетях) заявки приходили более заинтересованными, чем с контекста (Рекламы в Яндексе)

*Вот ты посмотрел на цифры и у тебя мог возникнуть вопрос, а почему не отключили контекст, если с таргета заявки дешевле и иногда даже теплее?
Все просто :)
Диверсификация — снижеаем риски, бывает, что с таргета за день поступит две заявки, а цель 15. Что делать?
(Бывают дни, когда что бы не делал, как бы с бубном не танцевал придет 1-3 заявки и все, это нормально, Новый Год, как никак :) )

Теплые слова :)

Петр по итогу первого месяца, снял видео-отзыв на одном из объектов клиента, который пришел с моей рекламы

Видео в профиле Дзен

Если нет возможности посмотреть видео

«Работаем с середины ноября, на объем от 10-15 заявок в день вышли уже к декабрю. Ребята работают быстро и главное качественно»

Приятно работать — приятно получать подобные отзывы

Результат за месяц

Есть стабильный поток заказов, очередь из них, хотя всего 30 дней назад не было системы привлечения клиентов и понимания, от куда взять новых

Не нужно быть гением маркетинга и бизнеса, чтобы понимать, что с только после создания качественного потока заявок можно масштабироваться и кратно расти

Уперлись в потолок или что делать дальше?

С ноября по июль приходит по 15-24 заявок в день.

Больше - нет смысла, продажа не проработана и при повышении объемов -продажи упадут

Работали над пропускной способностью продаж, нашел и наняли менеджера, создал CRM-систему.

Ситуация, Петра не особенная и каждый второй встречается с ней

Зачем пишу этот текст?

Прятать опыт - преступление.

Поэтому решил распространить кейс на другие проекты

Работал со шкафами-купе, кухнями, окнами, ремонтом и другими нишами…
…Результаты во всех случаях радовали меня и клиентов

Давай резюмируем, чем могу помочь:

  • Создам систему стабильного привлечения клиентов
  • Буду ее контролировать, дорабатывать, сопровождение, словом, всю работу над маркетингом беру на себя…
    …И если понадобится и смогу — помогу с продажами

Заявки стабильно идут полтора-два месяца. Что делать?

Работать над масштабированием производства и повышением пропускной способности продаж…
…Чтобы
привлекать в 2-3 раза больше заявок

Как получить такой же результат?

Перед тем, как получить результат - нужно составить план действий.

С Петром выстроили план, протестировали несколько гипотез и вышли на 15+ заявок в день.

По сути он максимально простой, но от этого не теряет в эффективности:

Это его короткий план
Это его короткий план

Как я понимаю, если ты читаешь этот текст - ты хочешь получить стабильный поток заявок, а не развивать PR-отдел из фильмов?)

Сейчас основа моей работы — долгосрочное сотрудничество.

Предлагаю пойти по самому простому пути:

  • Пиши мне в Телеграмм
  • Познакомимся, расскажешь о ситуации, я пойму, чем и как могу быть полезен и подберу инструменты, которые дадут результат в деньгах
  • Дам вилку условий, выберешь удобный вариант и начнем работать

Не скрываю, конечная цель этого текста - начать работать с тобой в долгосрочную перспективу.

Я уверен, кому-то понравится мой подход в работе (Когда я беру на себя все вопросы маркетинга и привожу поток заявок) и мы начнем работать

P.S. Нет смысла заваливать себя большим количеством проектов, хочу взять в работу еще 1-2 и продолжить развиваться с ними

Этот текст я оставил не только в профиле, на странице, он так же работает в рекламе (Если запускаю рекламу другим - почему бы и не запустить себе?)

Поэтому не откладывай на потом, пиши сейчас => Написать в Телеграм

Что писать?
«Привет! Увидел твою статью по перегородкам, стало интересно, обсудить варианты сотрудничества»
— Этого более чем хватит :)