Найти тему
Offspring.rus

5 новых исследований, которые могут изменить ваше мнение о правильном воспитании детей.

Оглавление

В мире круглосуточных новостей следить за последними советами о здоровье и развитии детей может быть непосильной задачей (давайте посмотрим правде в глаза: в некоторые дни просто почистить зубы до обеда - уже победа). Кроме того, невозможно решить, какому исследованию доверять: стоит ли давать детям витамины? Да. Нет. Может быть. Повторить.

1. Пробиотики могут успокоить колики.

Исследование: большой обзор исследований показал, что ежедневное применение пробиотиков для детей, страдающим коликами, значительно уменьшали количество минут плача и беспокойства в день у малышей, находящихся на грудном вскармливании, в течение трехнедельного периода лечения по сравнению с детьми, получавшими плацебо. Такая же польза не была обнаружена для младенцев на искусственном вскармливании с коликами.

Почему это важно: Микробиом — смесь хороших и плохих микробов, живущих в нашем кишечнике, — это захватывающая область исследований. Пробиотики содержат микроорганизмы, такие же или похожие на полезные бактерии в нашем кишечнике, которые вытесняют болезнетворные бактерии, а также могут уменьшать воспаление (у младенцев, находящихся на грудном вскармливании, может быть иная популяция кишечника, чем у детей, находящихся на искусственном вскармливании, что может быть причиной того, что они не получили одинакового преимущества в этом обзоре).

2. Порка наносит необратимый ущерб.

Исследование: в обзоре исследования, опубликованном в журнале American Psychologist , группа ведущих экспертов пришла к выводу, что шлепки причиняют детям такой же психологический вред, как и другие способы причинения боли. Шлепки также не улучшают поведение детей дома и увеличивают количество проблем с поведением, о которых сообщают учителя. Взрослые, которых шлепали в детстве, чаще употребляют наркотики, имеют проблемы с алкоголем и совершают самоубийства по сравнению с теми, кого не шлепали.

Почему это важно: шлепнуть ребенка по попе, когда он плохо себя ведет, — все еще удивительно распространенная практика. Согласно одной оценке, 80 процентов родителей делают это время от времени. Родители неосознанно возвращаются к тому, как их воспитывали. Они говорят: «Так делали мои родители и со мной все в порядке». Но теперь у нас гораздо больше информации о том, как лучше делать что-то. Родители никогда не должны бить ребенка. Старайтесь направлять поведение детей таким образом, чтобы укреплять вашу связь, а не разрушать ее. Хвалите поведение, которое вам нравится, особенно когда это было трудно для вашего ребенка. Чем больше вы обращаете внимание на хорошие вещи, тем больше ребенок будет стараться делать хороших вещей.

3. Поведение родителей может ослабить или усилить тревогу ребенка.

Исследование: более 100 детей в возрасте от 7 до 14 лет с тревожными расстройствами проходили когнитивно-поведенческую терапию (чтобы помочь им научиться справляться со своими тревожными мыслями), или их родители обучались на еженедельных консультационных сессиях стратегиям реагирования на тревогу своего ребенка. Согласно исследованию, лечение родителей было столь же эффективным для снижения уровня тревожности их детей, как и непосредственное лечение детей .

Почему это важно: каждый третий ребенок испытывает клинически значимое тревожное расстройство до достижения совершеннолетия. Хотя терапия и медикаментозное лечение являются очень эффективными методами лечения, это исследование отражает растущий интерес к той роли, которую родители могут сыграть в том, чтобы помочь детям лучше справляться с проблемами.

Любящие родители могут непреднамеренно способствовать беспокойству своего ребенка, проявляя чрезмерную уступчивость. Если ваш ребенок боится собак, вы можете перейти улицу, чтобы избежать встречи с ними. Если он боится темноты, вы можете посидеть с ним, пока он не заснет. Хотя это может принести немедленное облегчение, это также учит вашего ребенка тому, что действительно есть много опасных вещей, которых нужно бояться. Вместо этого лучше помочь ребенку выйти из его страха: подойдите немного ближе к этому дружелюбному песику, например, и похвалите малыша за храбрость.

4. Разговор с вами — это то, что развивает языковые навыки вашего ребенка.

Исследование: Когнитивные ученые из Массачусетского технологического института проверили вербальные навыки детей в возрасте от 4 до 6 лет, записали и проанализировали, как дети и их родители общались друг с другом дома. Важнейшим фактором вербальной оценки ребенка было количество обменов репликами, которые он или она имели со взрослыми, а не количество отдельных слов, услышанных дома.

Почему это важно: Это исследование является доказательством того, что старый добрый разговор с ребенком — это самое важное. Начиная с младенчества, дети лучше усваивают грамматику, словарный запас и понимание, когда вы разговариваете с ними, чем если бы они просто пассивно слушали. Самые полезные разговоры следуют за ребенком. Например, если ваш малыш говорит: «Машина!» ответьте таким образом: «Да, это красная машина. А ты видишь синюю машину?»

5. Детям, которые слишком малы для своего класса или группы сада, чаще ставят диагноз СДВГ.

Исследование: во многих странах установлен крайний срок рождения детей 1 сентября для поступления в детский сад. Это означает, что те, кто родился в августе, непосредственно перед отсечкой, могут быть почти на год моложе своих одноклассников, родившихся в сентябре. Исследование, проведенное в Медицинском журнале Новой Англии с использованием данных более чем 400 000 детей, показало, что у детей, родившихся в августе, в этих штатах диагностировали и лечили от СДВГ чаще, чем у их сверстников, родившихся в сентябре.

Почему это важно: Показатели СДВГ выросли за последние десятилетия, и эксперты не знают, связана ли эта тенденция частично с гипердиагностикой. Состояние часто впервые становится очевидным, когда дети поступают в школу. СДВГ может быть сложно оценить. Учителя, родители и врачи работают вместе, чтобы поставить диагноз. Возраст 6 лет, а не 5 лет, может иметь большое значение, когда дело доходит до способности спокойно сидеть, поэтому поведение более младшего ребенка, соответствующее его развитию, может показаться поведенческой проблемой. Это исследование показывает, что нам нужно помнить о возрасте малыша, когда мы принимаем решения о поступлении в учебные учреждения.