Ни одна из машин за последние годы наших тест-драйвов не вызывала такого ажиотажного интереса со стороны знакомых, друзей, а также просто прохожих на улице. Всё же не каждое десятилетие у нас в стране начинают не просто собирать автомобили, но делать это под хорошо знакомой для многих маркой. У всех и каждого во дворе когда-то в детстве стоял «Москвич», а теперь это уже что-то совсем непривычное, но при этом под старым названием.
Интересно было прокатиться на этой машине и нам, да не просто прокатиться по Садовому, а уехать далеко за пределы Москвы, наездить добрые 1500 км по разным дорогам и понять, что же из себя представляет новый автомобиль и насколько он подходит для наших реалий.
Про путешествие на «Москвиче» у нас был отдельный ролик про места силы, которыми мы вдохновляемся, а вот про саму машину хотелось бы подробнее рассказать еще раз в посте. Тем более, что делают её в родной нам Москве.
Самое приятное, что сохранили старый логотип, который с одной стороны, лаконичен, а с другой гениален: здесь и большая буква М, и узнаваемый зубец кремлёвской стены. Хромированный логотип приятно видеть на крышке багажника и капоте, на дисках, и, конечно, на руле.
Про салон мы поговорим еще чуть дальше, а пока обратим внимание на детали снаружи
Модель машины указана кириллицей, что отдельно приятно в наше время, когда всё уже везде указывается на английском или индексами.
Автомобиль, особенно в ярком цвете, очень выигрышно смотрится в городе. Да, это стандартный и функциональный формат небольшого кроссовера, но благодаря визуальным акцентам и геометрии, особенно форме ходовых огней, «Москвич» безошибочно узнаётся на дороге даже в тёмное время суток, что опять же в наше время унификации и одинаковых технических решений у всех отдельно удивительно.
При этом качество света здесь на высоте. Среди машин этого же ценового сегмента здесь просто нет конкурентов, и в этом мы могли убедиться во время долгих вечерних и ночных перегонов по трассе.
Но переместимся в салон.
Что опять же удивило: у машин в этом ценовом сегменте, чтобы попасть внутрь обычно привычно ищешь ключ в сумке или по карманам, а потом уже отпираешь двери. Здесь же красота: доступ бесключевой, просто по нажатию кнопки на водительской двери, также кнопкой заводишь и двигатель. Ключ просто можно убрать далеко в сумку в надежный карман, и не искать каждый раз, одна из самых удобных функций, ранее доступная только на дорогих премиальных машинах, теперь есть и на Москвиче.
Салон просторный, особенно спереди, а качество материалов на высоте. Есть даже люк, за счет которого в наши не самые богатые на солнце края в салоне ещё больше света. Самое главное, что ты понимаешь про Москвич, проехав на нём, например, до Воронежа – это машина для жизни. С ней просто удобно, она неприхотлива, ест экономно, производитель заявляет, что даже 92-й бензин можно заливать.
Мы проехали за раз 500 км до Воронежской области, посмотрели замки, сняли ролик про Рамонь, Дивногорье и Кудыкину гору, а спина только сказала спасибо. На чём почти всегда экономят и почти всегда это не ощущаешь при поездках в городе – профиль сидений. На некоторых машинах уже только и думаешь, чтобы быстрее, а здесь едешь и отдыхаешь.
Тем более, что здесь очень хорошо работает CarPlay и вообще вся мультимедиа.
А если становится скучно, то можно даже и главный экран за рулём настроить под себя
С несколькими темами не соскучишься. Тем более, что здесь не просто красота, а множество электронных помощников, которые и за обстановкой на дороге следят, и не просигнализируют, что с полосы отклоняешься, и если что-то с слепой зоне при перестроении есть, тоже подскажут. Словом, всё, что нужно для безопасного передвижения по дороге.
При этом здесь не просто камера заднего вида для парковки, здесь камеры по кругу, парковаться, с которыми легко и приятно.
И что отдельно удивило: качество камер просто как в лучших автомобилях.
Это кроссовер, поэтому парковаться можно иногда и в поле и на лёгком бездорожье. Да, тут нет полного привода, но для небольшого дорожного автомобиля, который не может проехать по любой даже самой плохой дороге, он и не нужен. Все помнят поговорку про крутой джип и трактор? Так вот эта машина просто не провоцирует вас застрять. Есть дорога хоть какая-то? Едем и проедем. Нет? Быстрее пешком.
Багажник для всего оборудования здесь, кстати, тоже просторный:
А сзади пассажиры тоже не жаловались:
Тут вы вздохнёте и скажете мне: ну что за хвалебная статья, ну сколько можно?! А я отвечу: я не ожидал многого от этой машины. Наоборот, ожидал, что это будет стандартный бюджетный кроссовер с плохими материалами внутри, глючащей мультимедиа и простыми ходовыми характеристиками. Ходовые характеристики здесь и действительно обычные, просто для спокойной езды, а вот салон, электронные системы, системы комфорта и развлечения в дороге оказали здесь на высоте.
Для кого эта машина? Для тех, кому просто ездить, уверенным в себе людям, которым важно, чтобы автомобиль, прежде всего, выполнял свою функцию максимально безопасного, комфортного и нескучного передвижения из точки А в точку Б, и с этой задачей Москвич справляется гораздо лучше абсолютного большинства машин за эти же деньги. А ещё и логотип исторический.
А узнать о модели больше можно на официальном сайте