Найти в Дзене

«Немец в овечей шкуре» — новый седан Volkswagen Bora вернулся в Россию. Только цена не радует

Во времена санкций в дело пришел параллельный импорт. Благодаря ему к официальным дилерам приехали новые Volkswagen Bora, да не простые, а прямиком из Китая. Особенную любовь к ним проявили таксопарки. Мне удалось покататься неделю на таком автомобиле и познакомится поближе и я хочу поделится с Вами впечатлениями об автомобиле. Техническая часть. К нам в Россию Bora приехал с двумя вариантами двигателя и коробки. Первый вариант который как раз таки был у меня в руках - 1.4 литровый турбо двигатель TSI со 150 л.с и роботом DSG Второй вариант - 1,5 литровый атмосферный двигатель и 6‑ступенчатый автомат Aisin. Так вот этот 1,4 турбо двигатель уже прославился масложором. По отзывам владельцев масложор примерно настигает после 75 тыс.км пробега и составляет порядка 1 литра на 1500 км. Двигатель адаптирован под 92 бензин, расход составляет около 10 литров на 100 км. в городском цикле. Бак у нас на 50 литров. Трансмиссия Что касается DSG, лично мне не понравилось его работа. Очень не
Оглавление

Во времена санкций в дело пришел параллельный импорт. Благодаря ему к официальным дилерам приехали новые Volkswagen Bora, да не простые, а прямиком из Китая. Особенную любовь к ним проявили таксопарки. Мне удалось покататься неделю на таком автомобиле и познакомится поближе и я хочу поделится с Вами впечатлениями об автомобиле.

Volkswagen Bora вернулся в Россию в новом облике.
Volkswagen Bora вернулся в Россию в новом облике.

Техническая часть.

К нам в Россию Bora приехал с двумя вариантами двигателя и коробки.

Первый вариант который как раз таки был у меня в руках - 1.4 литровый турбо двигатель TSI со 150 л.с и роботом DSG

1,4 TSI далеко не новый двигатель , он стоял и в Тигуанах и в Шкодах.
1,4 TSI далеко не новый двигатель , он стоял и в Тигуанах и в Шкодах.

Второй вариант - 1,5 литровый атмосферный двигатель и 6‑ступенчатый автомат Aisin.

Так вот этот 1,4 турбо двигатель уже прославился масложором. По отзывам владельцев масложор примерно настигает после 75 тыс.км пробега и составляет порядка 1 литра на 1500 км.

Двигатель адаптирован под 92 бензин, расход составляет около 10 литров на 100 км. в городском цикле. Бак у нас на 50 литров.

Трансмиссия

Что касается DSG, лично мне не понравилось его работа. Очень не понятный алгоритм действий, постоянные затупы.

Вообще робот должен адаптироваться под стиль езды, но я так и не дождался этого момента, хотя ездил исключительно в городском режиме.

Сложилось такое мнение что автомобиль слишком тяжелый для такой связки двигатель + робот.

Подвеска и управление

Несмотря на то, что автомобиль «С» класса, сзади нас ждет сюрприз в виде «балки». За счет этого автомобиль сильно жесткий, каждую кочку будете чувствовать и Вы и те кто сидит сзади.

Хорошо это или плохо трудно сказать. С одной стороны это сильно удешевляет ремонт, но с другой стороны вы лишаетесь комфорта.

Управляемость хорошая, при поворотах крена практически нет, скорее всего из за широкой базы автомобиля и жестокости подвески .

Рулевая колонка регулируется механически по высоте и вылету. В автомобиле электрическая рулевая рейка.

Интерьер и экстерьер

Визуально автомобиль похож на всеми известную Джетту, что не удивительно, они сделаны на одной платформе MBQ.

Внешне Bora практически один в один Jetta, даже в размерах они практически одинаковые
Внешне Bora практически один в один Jetta, даже в размерах они практически одинаковые

Честно сказать внешне он очень красив, автомобиль оформлен в любимом ваговском стиле с широкой «губой» под номером и треугольными противотуманками.

В базе, независимо от комплектации, установлены передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари (за исключением поворотников)

Передняя и задняя оптика светодиодные
Передняя и задняя оптика светодиодные

В туманках тоже обычные лампочки как и в поворотниках, но с функцией подсветки поворотов.

Колеса размером 205/55R16. Хороший и распространенный профиль для наших дорог.

Багажник вместимостью 510 литров
Багажник вместимостью 510 литров

Пройдемся по комплектации.

Автомобиль не имеет подогревов сидений, но дилеры выпутались из этой ситуации и при покупке в допы предложат их установить.

В базе имеются:

  • 4 стеклоподъемника ( водительский с авто-режимом);
  • бесключевой доступ и кнопка старт - стоп.
  • Люк;
  • Электро - механический ручник и функция auto-hold;
  • Камера заднего вида и ассистент предотвращений столкновений.
  • 6 подушек безопасности.
Салон мне категорически не понравился , ниже объясню почему.
Салон мне категорически не понравился , ниже объясню почему.

Внутри в автомобиле у нас мультируль, с кнопками для голосовой связи и круиз - контроля.

Аналоговая приборка очень похожа на приборку Поло седан (2010 года выпуска), что очень не приятно в автомобиле за 2.6 миллиона рублей.

Аналоговая панель приборов
Аналоговая панель приборов

Поговорим о мультимедии. В целом она не плохая, хорошее звучание музыки тоже удивило. Но она не русифицирована. Максимум что вы сможете выбрать - английский язык. Настроек мало, а приветствует она все равно на китайском языке.

На первый взгляд покажется, что она очень быстро работает, но это не так. Бывает долго подключается, иногда зависает и не производит музыку с телефона.

И кстати владельцам Андроидов придется постараться подключить телефон, и без специального ПО для телефона это не получится. На айфонах проблем с подключением к CarPlay нету, но только через провод.

Самое что, на мой взгляд , неудачное в этом салоне - глянцевые вставки. Да, это выглядит красиво, но поверьте, после каждого прикосновения, помимо отпечатков пальцев, останутся еще и царапины. Лучше бы они сделали эти вставки с алюминиевым покрытием, было бы гораздо лучше.

У меня была машина с 13 тыс. пробега - всё вставки были зацарапаны.

По поводу качества салона - выглядит сильно дешево, не одного мягкого элемента, кроме сидений, в нём нет. Передняя панель полностью пластиковая, дверные обшивки пластиковые.

Сидения не удобные на длительные поездки. После 3-4х часов езды затекает «5 точка». Они настолько жесткие, что складывается ощущение сидения на табуретке.

Сидения кстати комбинированые, центральная часть из экокожи, а вот по краям тканевые вставки.

Крайне отвратительное сочетание цветовой гаммы. Красные вставки из ткани не вписываются абсолютно.
Крайне отвратительное сочетание цветовой гаммы. Красные вставки из ткани не вписываются абсолютно.

Тканевые вставки тоже из дешевого материала и к 15 тыс. пробега на них появятся складки.

Сзади места не сильно много.
Сзади места не сильно много.

Сзади есть 2 USB входа и воздуховоды. К сожалению нету подлокотника. Сзади тоже самое исполнение сидений и они довольно твердые.

Вы можете подумать, автомобиль ведь практически 4.7 метров в длину и наверное там сзади много места, но я Вас расстрою. Сидя за мной, а мой рост 190 сантиметров, будет не комфортно.

Камера заднего вида.
Камера заднего вида.

Камера заднего вида тоже дешевая. С Али экспресс можно купить гораздо лучшего качества, чем это. Линии тоже не двигаются .

Заключение

Автомобиль не понравился, скажу как есть. Не понятно вообще почему он позиционируется как конкурент Октавии, Джеты и Церато. Кроме как внешней красоты, в автомобиле вообще нету ничего достойного.

Видеть у современного автомобиля сзади «балку» вместо независимой подвески на автомобиле «С» класса это что-то с чем-то. На той же Джетте подвеска независимая многорычажная.

Забыл Вам сказать, качество ЛКП тут тоже отвратительное, у меня после первой качественной мойки, по низам дверей, начала откалываться краска, до самого железа. На минуточку, пробег составлял 15 тыс. км.

Ради интереса я посмотрел на другой аналогичный автомобиль, у него было 9 тыс. км пробега, и у него краска не откололась, но вздулась .

Отсутствие подогревов даже сидений, не то что бы руля, вообще исключает всякий смысл покупки данного автомобиля, по крайней мере у меня в регионе, где морозы -30 градусов.

Вообщем имеем красивый, но абсолютно пустой автомобиль. Машину так сильно старались удешевить, что сильно перестарались. По факту это тот же Поло, но в современный обертке.