Найти в Дзене
Таксишник

Чем недовольны пассажиры в такси?

Оглавление
Фото Engin Akyurt.
Фото Engin Akyurt.

По объёму устных жалоб и оценок, можно написать книгу.Давайте проговорим основные. И насколько они обоснованы?

Пристегнитесь и погнали 🚕

Ситуаций действительно было немало, что то приходилось оспаривать на месте, а что то в письменном виде. Вот как например Яндекс предлагает обосновать плохую оценку водителю:

Скриншот из Яндекс Go
Скриншот из Яндекс Go

Водитель опоздал

Не всегда обоснованная претензия поскольку, программа показывает примерное время прибытия, зачастую закидывая заказ в спину. Водитель будет вынужден доехать сначало до разворота, потом может встать на светофоре, разъезжаться во дворе с другими машинами. Также Яндекс закидыват заказ “по цепочке”,пока ты доделываешь предыдущий -это тоже время. Соглашусь что если водитель принимает заказ, а сам едет на заправку или доедает в кафе обед, тогда замечание будет справедливым.

Грубый водитель

Для всех это понятие растяжимое, кто то может посчитать за грубость, то что водитель не повернулся и с улыбкой, кивая не поздоровался, а лишь буркнул себе под нос тихое “драсссти”. Ну это формальность, зато он комфортно и безопасно Вас довёз. Но конечно и немало примеров по интернету откровенного хамства со стороны таксиста. Мне такое вроде даже не предъявлялось, хотя я и поехидничать могу и поспорить.

Запах в салоне

Это прямо моё любимое! Меня как то раз сильно бомбануло и я написал в тех поддержку ,поскольку регулярно стали приходить плохие оценки за это. Я осознаю, что бывают не очень чистоплотные люди в профессии, кто то курит прямо в машине, у некоторых по 20 ёлочек висит на зеркале. Оценить запах в автомобиле можно с утра пока не принюхался и принять меры, хотя бы проветрить. Лично я после лавины жалоб буквально допрашивал людей, не чувствуют ли они посторонний неприятный запах.

Вот моё письмо в тех поддержку, ответ был аля соблюдайте правила:

СКриншот из Яндекс Про. Моё письмо в тех поддержку
СКриншот из Яндекс Про. Моё письмо в тех поддержку

Состояние автомобиля

Вот тоже, смотря на что обращать внимание и на сколько этот факт доставляет дискомфорт. Если в салоне мусор валяется или грязи по колено( не пыльный коврик,а прямо земля под ногами), это одно, а вот царапина на бампере никак не влияет на поездку. Да безусловно если в автомобиле пахнет всю дорогу выхлопными газами или машина остановиться не может, тогда надо бить в колокола.

Ездил кругами

Как можно определить, что водитель ездил кругами? Зачем ему это? Ведь в его интересах быстрее довезти клиента и взять новый заказ.Может он объезжал пробку или пост ДПС где проходит очередной рейд, навряд ли водитель просто катался в своё удовольствие по городу. Подробнее я написал здесь.

Не было сдачи

Наверное это действительно неприятная ситуация, сдача должна быть. Но надо понимать что с 5000 сдачу выдать проблематично, порой приходится сдачу переводить на карту, так что лучше заранее разменять.

Фото Dan Gold
Фото Dan Gold

Есть среди жалующихся так сказать халявщики, которые ставят плохую оценку, пишут в поддержку ради промокода.Как я понимаю Яндекс старается с такими бороться.

Расскажите о своих ситуациях, что вам не понравилось в поездке? Оставляли ли на вас нелепые жалобы?

Всё приехали! До Свидания, поставьте пожалуйста оценку 👍, пишите комментарии.

До новых встреч))

Я заслужил подписку?😁😀