По объёму устных жалоб и оценок, можно написать книгу.Давайте проговорим основные. И насколько они обоснованы?
Пристегнитесь и погнали 🚕
Ситуаций действительно было немало, что то приходилось оспаривать на месте, а что то в письменном виде. Вот как например Яндекс предлагает обосновать плохую оценку водителю:
Водитель опоздал
Не всегда обоснованная претензия поскольку, программа показывает примерное время прибытия, зачастую закидывая заказ в спину. Водитель будет вынужден доехать сначало до разворота, потом может встать на светофоре, разъезжаться во дворе с другими машинами. Также Яндекс закидыват заказ “по цепочке”,пока ты доделываешь предыдущий -это тоже время. Соглашусь что если водитель принимает заказ, а сам едет на заправку или доедает в кафе обед, тогда замечание будет справедливым.
Грубый водитель
Для всех это понятие растяжимое, кто то может посчитать за грубость, то что водитель не повернулся и с улыбкой, кивая не поздоровался, а лишь буркнул себе под нос тихое “драсссти”. Ну это формальность, зато он комфортно и безопасно Вас довёз. Но конечно и немало примеров по интернету откровенного хамства со стороны таксиста. Мне такое вроде даже не предъявлялось, хотя я и поехидничать могу и поспорить.
Запах в салоне
Это прямо моё любимое! Меня как то раз сильно бомбануло и я написал в тех поддержку ,поскольку регулярно стали приходить плохие оценки за это. Я осознаю, что бывают не очень чистоплотные люди в профессии, кто то курит прямо в машине, у некоторых по 20 ёлочек висит на зеркале. Оценить запах в автомобиле можно с утра пока не принюхался и принять меры, хотя бы проветрить. Лично я после лавины жалоб буквально допрашивал людей, не чувствуют ли они посторонний неприятный запах.
Вот моё письмо в тех поддержку, ответ был аля соблюдайте правила:
Состояние автомобиля
Вот тоже, смотря на что обращать внимание и на сколько этот факт доставляет дискомфорт. Если в салоне мусор валяется или грязи по колено( не пыльный коврик,а прямо земля под ногами), это одно, а вот царапина на бампере никак не влияет на поездку. Да безусловно если в автомобиле пахнет всю дорогу выхлопными газами или машина остановиться не может, тогда надо бить в колокола.
Ездил кругами
Как можно определить, что водитель ездил кругами? Зачем ему это? Ведь в его интересах быстрее довезти клиента и взять новый заказ.Может он объезжал пробку или пост ДПС где проходит очередной рейд, навряд ли водитель просто катался в своё удовольствие по городу. Подробнее я написал здесь.
Не было сдачи
Наверное это действительно неприятная ситуация, сдача должна быть. Но надо понимать что с 5000 сдачу выдать проблематично, порой приходится сдачу переводить на карту, так что лучше заранее разменять.
Есть среди жалующихся так сказать халявщики, которые ставят плохую оценку, пишут в поддержку ради промокода.Как я понимаю Яндекс старается с такими бороться.
Расскажите о своих ситуациях, что вам не понравилось в поездке? Оставляли ли на вас нелепые жалобы?
Всё приехали! До Свидания, поставьте пожалуйста оценку 👍, пишите комментарии.
До новых встреч))
Я заслужил подписку?😁😀