Как одной фразой можно перечеркнуть желание делать здесь покупки. История о том, как продавец косметики (мужчина) был крайне удивлен моим нежеланием купить его замечательный товар.
У любой женщины есть свои любимые магазинчики, где всегда есть всё, что нам нужно. Только вот стОит один раз услышать лёгкое пренебрежение в голосе продавца, то всё наше хорошее отношение сворачивается. И уступает место желанию поискать другой магазинчик.
Знакомо? Думаю, что да.
У любой девочки (и не важного какого она возраста) бывает бзик, когда нужно нам именно это платье, именно этот парфюм, именно эти тени. Насмотримся бьюти-блогеров и начинаем поиски)
Некоторым, кстати, я очень благодарна за те ценные советы, о которых я не знала, хотя всегда считала себя подкованной в вопросе ухода за собой.
Переходим потихоньку к конкретному продукту, который мне нужно было приобрести.
У меня редко получается купить удачную палетку теней, где все цвета подходят и будут использоваться.
Обычно любим мы два-три цвета, а остальные сиротливо томятся в отсутствии нашего внимания. И так каждый раз)
И вот я нахожу то, что мне нравится полностью. Бегу в любимый магазин белорусской косметики и вижу, что она (палетка теней) есть а наличие. Да ещё и с приятной ценой)
Меня уже здесь знают, я любитель косметики дружественной Белоруссии и часто делаю здесь покупки. Показываю на палетку и достаю карточку. Продавец (а это владелец магазина молодой мужчина) протягивает мне палетку, я смотрю сроки годности и вижу....
В общем, у меня на всё про всё месяц.
Нет, такие сроки меня не устраивают, это же тени, они используются в непосредственной близости с глазами. И я не хочу потом лечить конъюктивит.
Спрашиваю товар с нормальным сроком годности. Я же не отказываюсь купить, я просто обозначаю ошибку продавца. А вдруг он просто не заметил этой даты?
Вижу замешательство, больше похожее на раздражение.
- А чем эта вас не устраивает? Можно же было по цене определить, что здесь подходящие сроки...
А цена, хоть и была приятнее чем на известном маркетплейсе, но всё-таки не тянула на "акционную".
Дотошно объясняю, почему не хочу свои глаза подвергать риску и готова купить дороже, но с хорошим сроком.
Продавец выдаёт выражение лица, как у Сергея Зверева, когда звезда вдруг оказывается в шоке.
- Старые тени?... А Вам их кушать что ли?
Он пытается улыбкой перевести всё в шутку. Он тоже понял, КАК это прозвучало. Но....
Я уже покидаю магазин с дежурным "спасибо" и решаю для себя, что такое отношение к покупателю недопустимо.
Вот так... ходила-ходила в этот магазин, а теперь не хочу. Маркетплейс, здравствуй, теперь я твоя?)
Мне кажется для магазина косметики честнее определить в отдельную коробочку или витрину такие товары и обозначить это "Уценка".
А покупатель сам решит, интересен ли ему этот товар. И готов ли он закрыть глаза на сроки, дефекты или другие моменты...
Неужели это я слишком педантично подхожу к покупке, а продавец всего лишь... хороший продажник?
Кстати, теперь "Добро пожаловать домой" есть и в Телеграм, присоединяйтесь) https://t.me/dobropojalovatdomoy