Вас приветствует команда Global Retail, мы помогаем селлерам зарабатывать больше на маркетплейсах.
В этот раз мы затронем тему лидерства в своей нише на маркетплейсе.
Основная проблема - это хаус в голове
Селлеры, перед которыми стоит довольно много разнообразных задач, просто-напросто не понимают причин из-за которых у них растут или падают продажи, они лишь видят следствие. Такая тенденция может привести к критическому падению продаж и заморозке денег в неликвиде.
Подсмотрите у конкурентов
Разобраться в проблеме низких продаж можно путем сравнения с лучшими игроками в вашей нише. Это можно сделать с помощью сервиса аналитики HunterSales, подробнее об этом рассказал Айгиз, руководитель товарного управления Global Retail в нашем видео.
Количество категорий / ключевые фразы / SEO
Важно обратить внимание на такой немаловажный фактор, как количество категорий, в которых присутствует ваша карточка. Их число напрямую влияет на продажи вашего товара. Для того, чтобы попасть в большее количество категорий, следует обратить внимание на ключевые фразы, которые вы указываете в дополнительных характеристиках карточки.
Анализ складов
Так как данная статья основана на анализе конкурентов, мы еще раз воспользуемся сервисом аналитики HunterSales, чтобы узнать, с какого склада идёт наибольшее количество заказов. Эти данные можно учитывать, при формирований будущих поставок, более подробно об этом в нашем видео.
Помните, в каждой нише есть свои особенности и нюансы. Поэтому мы приглашаем вас на бесплатный аудит, чтобы помочь вам разобрать ваш бизнес и увеличить продажи. Переходите по ссылке и оставляйте заявку: https://clck.ru/35G2CJ
Также подписывайтесь на наш телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей и трендов на маркетплейсах, ждём вас!