Лиса способна найти мышь под метровым слоем снега. Потенциальные покупатели так делать не будут. Поэтому, чтобы целевая аудитория могла вас найти в цифровом пространстве, нужны разработка и продвижение сайта в поисковых системах с помощью SEO, контекстной рекламы, продвижение блога или интернет-магазина в социальных сетях (SMM).
Чтобы привлечь к проекту определенную аудиторию, вам нужно заняться разработкой микросайта. И развивать свой бизнес с его помощью тоже.
Из статьи вы узнаете, что такое микросайт для вашего бренда, чем лендинг отличается от него, какие задачи стоят перед маленьким сайтом и что придется учитывать при его разработке.
Микросайт и его роль в интернет-маркетинге
Итак, это инструмент в виде небольшого сайта. В нем все заточено под определенный сегмент аудитории. Как правило, такой сайт работает на узнавание и продвигает конкретный продукт или услугу. Ваш микросайт может быть частью основного сайта, а может иметь автономный домен, отдельный от других адресов.
Большие сайты обычно содержат десятки страниц. Миниатюрные сайты — всего несколько (4–5), в отличие от посадочных страниц (Landing Page), у которых одна страница.
Микросайты — это малогабаритные проекты с серьезными целями в интернете. Они ориентированы на донесение сведений, обучение аудитории, развлечение. На самом деле, и для продаж может потребоваться микросайт. Целевые действия могут быть разными.
Чаще в разработке таких сайтов используют больше визуального контента, чтобы быстро презентовать посетителям определенную историю. Они особенно актуальны, когда нужно донести ценности, рассказать о сложном товаре или услуге.
Если ваша цель — сделать свой мини-сайт, на котором вы сможете собрать ссылки на различные ресурсы, например, на блоги в соцсетях, и кнопки мессенджеров, все просто. Для этого есть Profeat.Site — конструктор для создания мультиссылок, лендингов, блогов и сайтов.
Чем выгодна разработка микросайта
- Экономите деньги. Разработка сайтов с несколькими частями не требует миллионов ни для создания, ни для дизайна.
- Экономите время. Это означает, что техническая сторона и настройка занимают минимальное количество времени. Максимально быстро команда компании может запустить разные ресурсы и заниматься продвижением в интернете отдельных категорий товаров. Это намного быстрее, чем разработка и дизайн большого сайта.
- Собственные маленькие сайты могут быть оптимизированы в считанные часы с помощью ключевых слов и других релевантных средств продвижения. Это важное преимущество, потому что благодаря нишевому контенту и низкочастотным ключам микросайты легче входят в список сайтов из верхних строк поисковой выдачи, то есть в ТОП.
- Эффективное распределение контента относительно основного веб-сайта, который вы не перегружаете информацией о новых продуктах, скидках или рекламных кампаниях.
Что важно учесть, если вы хотите создать свой микросайт
При разработке площадки для магазина или другого типа электронной коммерции в интернете желательно соблюдать определенные правила.
- Легкость восприятия
Сайт должен получиться простым. Как показывает опыт, оптимальное количество страниц — от одной до четырех. Когда все понятно, человек лучше и быстрее принимает решение, а это позволяет приблизить переход к целевому действию. Не забудьте про адаптивность (адаптивный дизайн) для мобильных устройств. - Уникальный домен
Независимый домен (URL) помогает в продвижении путем SEO-оптимизации и в презентации отдельного проекта. - Актуальный контент
Эксклюзивные визуальная и текстовая часть должны привлекать внимание, быстро доносить информацию, в том числе и до пользователей, которые зашли на сайт со смартфонов. Тексты и интерфейс должны работать на задачу предпринимателя и увеличивать конверсию. Убедитесь, что не забыли про призыв к действию. - Вы создаете самостоятельный сайт
Сделайте так, чтобы интерактивные данные отличались от главного сайта. Играйте со шрифтами, экспериментируйте с дизайном. Сделайте удобную навигацию, чтобы было удобно все просматривать. Чтобы посетители становились клиентами, а не безликим трафиком из интернета. - Работа с «1С-Битрикс: Управление сайтом»
CMS 1С-Битрикс — это профессиональная программа для управления сайтом. Разработка, внедрение и настройка не должны вызвать никаких вопросов.
Микросайт и лендинг: отличия
- Разные результаты
Лендинг служит для побуждения к определенному действию, такому как купить что-то в интернет-магазине или подписаться на рассылку (для этого он имеет специальную форму с полями). Микросайты — это такие проекты, которые презентуют конкретный продукт. Их основной задачей становится донесение ценной информации о товаре, услуге или бренде. - Число страниц
Разработка посадочных страниц (Landing Page) предполагает, что лендинг состоит из одной страницы. Микросайт — это другой формат, он содержит несколько страниц и представляет собой целевую площадку. - Обслуживание
Если вы сделали лендинг, то вашей странице требуется минимум ресурсов. Как правило, в отличие от лендингов, страницы микросайта нуждаются в более серьезной поддержке.
Микросайт и его функции
При разработке такой площадки мы хотим привлечь больше трафика и заинтересовать посетителей сайта, что позволяет увеличить конверсию. Микросайт — это концентрация актуальных данных, контент без лирических отступлений, пространных рассуждений и дополнительных отвлекающих факторов. Все четко и понятно.
Допустим, мы реализуем квартиры в Сочи. Появилась возможность продать несколько таунхаусов премиум-сегмента. При этом сайт нашей компании рассчитан на покупателей со средним уровнем доходов и не заинтересует очень состоятельных клиентов. Как сделать так, чтобы их привлечь?
Наш продукт сейчас — таунхаусы премиум-сегмента. Занимаемся разработкой и наполнением ресурса в интернете конкретно для взаимодействия с этим предложением.
То есть получаем несколько страниц, которые будут работать на узконаправленную цель: интересно и привлекательно рассказывать о предложении и демонстрировать выгоды. Это отдельная маркетинговая кампания в рамках развития фирмы.
Заключение
Лендинг помогает, если вам необходимо привлечь интернет-трафик на главный сайт, провести потребителя по воронке и «заставить» покупать с помощью призыва к действию.
Ваш микросайт пригодится, чтобы познакомить людей с брендом, продуктом, повысить лояльность к компании.
В любом случае, всегда есть третий вариант — сервис Profeat.Site, с которым можно создать идеальный сайт, блог, мультиссылку, лендинг и добавить туда видео, текстовый контент и хоть все ссылки мира, чтобы отлично поддерживать связь с клиентами.