Киновселенная DC - это настоящий кошмар как для киноделов, так и для зрителей.
Фильмы переносят, переснимают, перезапускают. Проекты не имеют четкой связи друг с другом и конкретного плана на продолжение. Кассовые сборы падают. А актеры изо всех сил пытаются продать фильм, который сразу же после выхода забудется как и у студии, так и у зрителей.
Но что если все могло быть иначе?
Это сейчас у DC ничего не понятно, даже с учетом нового 10-летнего плана Джеймса Ганна и Питера Сафрана.
Но в 2012 году у Зака Снайдера был свой грандиозный план на построение гигантской франшизы с интереснейшим сюжетом и эпичным финалом, который смог бы переплюнуть даже Марвел с “Войной Бесконечности” и “Финалом” (уж простите за тавтологию).
Кто, если не Снайдер?
Интересно, но еще до начала работы над “Человеком из стали” студия Warner Bros привлекла к работе над Киновселенной DC самого Кристофера Нолана. Фильмы о Темном рыцаре с миллиардными кассовыми сборами стали визитной карточкой Нолана в DC.
А потому именно с Кристиана Бейла студия захотела начать строить свою Киновселенную. Задумывался кроссовер “Бэтмен против Супермена”, но после многочисленных переговоров по этому поводу Нолан отказался.
Дело было в том, что успешному тогда Бэтмену не нашлось успешного Супермена. Фильм о Супермене 2006 года показал низкие кассовые сборы, новый фильм еще не вышел. И Нолан запретил использовать Бэтмена Бейла в Киновселенной DC.
Однако перед своим уходом Кристофер порекомендовал студии нанять Зака Снайдера, с которым был в дружеских отношениях. Зак снял “Человека из стали”, чем показал свою профпригодность.
Затем Снайдер еще много раз консультировался с Кристофером что по поводу “Бэтмена против Супермена”, что по поводу трилогии “Лиги Справедливости”.
Эпоха Снайдера и провальные решения Ворнеров
После крепкого сольника Кларка Кента Зак не торопился и планировал сделать еще несколько сольных фильмов, чтобы создать почву для кроссоверов. Однако по требованию студии “Человек из стали 2” превратился в “Бэтмена против Супермена”, который можно считать чуть ли не сольником Бэтмена Бена Аффлека.
Проблемы начались после того, как Warner Bros вырезали аж 30 минут ключевых сцен, раскрывающих Супермена и Лекса Лютора. Зато в фильм удалось протолкнуть Чудо-Женщину, Флэша, Аквамена и Киборга, у которых не было еще своих личных фильмов.
Итог - критики занизили свои оценки, а кассовые сборы были не такими высокими. Учтите еще что в соседних кинозалах вовсю показывали эпичное “Противостояние” Киновселенной Марвел с Железным Человеком, Капитаном Америка и пачкой Мстителей.
Зато, когда спустя месяц проката Зак выложил свою режиссерскую версию фильма, оценки “БпС” поднялись, а зрители узрели в нем шедевр кинематографа.
Дальше вы знаете. Студия не учла своих ошибок и вновь внесла глобальные правки в “Отряд Самоубийц” Дэвида Эйра. В результате на этот сумбур было трудно смотреть.
А последующая “Лига Справедливости” стала венцом неудач DC. Снайдер ушел из Киновселенной, а DC не может выкарабкаться из черной полосы до сих пор.
Какие же фильмы хотел выпустить Зак для своей Киновселенной?
Об этом и сюжете каждого из них я расскажу в следующей статье на канале.
Поэтому поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!