Найти в Дзене
AUTOMPS

Exeed RX: это вам не Лексус!

Этот новый китайский кроссовер всё же возможно купить: хоть и стоит он 5 400 000, но ввозится к нам вполне себе официально, да и до нынешней цены Lexus RX ему, как до Луны – та и вовсе заоблачная. При этом выглядит новичок очень даже нарядно. Его решетка радиатора сливается с бампером, а при открывании симпатично подмигивают не только поворотники, но и надпись Exeed под обрезом капота. Но мы на этот раз для разнообразия зашли сзади и первым делом заглянули в БАГАЖНИК На его двери тоже анимированная красная светодиодная полоса между фонарями, а еще и синяя подсветка (интересно, что на это скажут в ГИБДД). Впрочем, на ходу ее нет, так что выдыхаем спокойно. Ёмкость этого грузового отсека заявлена в 660 литров, сам же он аккуратно отделан ворсистой обивкой, кроме ваших чемоданов возит свой сабвуфер и полноразмерную запаску на штатном легкосплавном диске. А как САЛОН СПЕРЕДИ? Чтобы попасть в него надо дождаться выдвижения дверных ручек, утопленных заподлицо и это только начало феерии прем
Exeed RX
Exeed RX

Этот новый китайский кроссовер всё же возможно купить: хоть и стоит он 5 400 000, но ввозится к нам вполне себе официально, да и до нынешней цены Lexus RX ему, как до Луны – та и вовсе заоблачная.

Exeed RX
Exeed RX

При этом выглядит новичок очень даже нарядно. Его решетка радиатора сливается с бампером, а при открывании симпатично подмигивают не только поворотники, но и надпись Exeed под обрезом капота.

Но мы на этот раз для разнообразия зашли сзади и первым делом заглянули в

БАГАЖНИК

На его двери тоже анимированная красная светодиодная полоса между фонарями, а еще и синяя подсветка (интересно, что на это скажут в ГИБДД). Впрочем, на ходу ее нет, так что выдыхаем спокойно.

Exeed RX: на левой стенке - большой сабвуфер
Exeed RX: на левой стенке - большой сабвуфер

Ёмкость этого грузового отсека заявлена в 660 литров, сам же он аккуратно отделан ворсистой обивкой, кроме ваших чемоданов возит свой сабвуфер и полноразмерную запаску на штатном легкосплавном диске.

Exeed RX: запаска - полноценное пятое колесо!
Exeed RX: запаска - полноценное пятое колесо!

А как

САЛОН СПЕРЕДИ?

Чтобы попасть в него надо дождаться выдвижения дверных ручек, утопленных заподлицо и это только начало феерии премиальных штучек. Что там индуктивная зарядка гаджетов – этим давно никого не удивишь. А вот масса настроек прямо с сенсорных кнопок на руле это что-то новое! Например, ими можно покрутить зеркала заднего вида.

Exeed RX: широкая консоль содержит пару бардачков и тайник
Exeed RX: широкая консоль содержит пару бардачков и тайник

Светодиодов на торпедо не пожалели. Как и нарядной бордовой кожи на сиденья и двери. В центральной консоли появился объемистый охлаждаемый бардачок, а вот селектор автомата вынесен на рулевую колонку справа. Управление же дворниками и поворотниками собрано слева.

Пассажиру справа доступен массаж (которого лишен водитель!) и раскладывающаяся подставка-оттоманка для ног.

Exeed RX
Exeed RX

Разумеется, есть подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, Из трёх больших крутилок на панели приборов только левая регулирует климат для водителя, а вот пассажиру свой надо устанавливать с сенсорного экрана. Что, впрочем логично, хотя и необычно: ему-то не надо за дорогой следить! Центральная же ручка устанавливает режим движения. Правая – вентилятора.

Интересно, что в вырезе центральной консоли есть отсек для ароматизаторов с выбором запахов!

Exeed RX: сенсорные кнопки на руле могут менять своё назначение, и это потребует привыкания
Exeed RX: сенсорные кнопки на руле могут менять своё назначение, и это потребует привыкания

Противосолнечный козырек сдвоенный – можно одновременно прикрыть как верх лобового, так и бокового стекол!

Аудиосистема от Sony, причем динамки есть даже в водительском подголовнике.

САЛОН СЗАДИ

Exeed RX
Exeed RX

тоже впечатляет простором и комфортом. Спинка разделенная и регулируется электроприводом. Воздуховоды не только по центру, но и с боков. Двери открываются как ручкой, так и от кнопки.

Exeed RX: центральный пульт управления климатом и воздуховод
Exeed RX: центральный пульт управления климатом и воздуховод

А теперь

ВЗГЛЯД СНИЗУ

Exeed RX: под капотом двухлитровая турбочетвёрка
Exeed RX: под капотом двухлитровая турбочетвёрка

Привод у Exeed RX всегда полный, двигатель – двухлитровый турбированный на 249 л.с., автомат – семиступенчатый робот. Тормоза плавающие, двухпоршневые. Амортизаторы с дистанционной регулировкой жесткости из салона.

Exeed RX: мода, что ли, такая пошла - не выводить выхлопные трубы в отверстия бампера?
Exeed RX: мода, что ли, такая пошла - не выводить выхлопные трубы в отверстия бампера?

Днище прикрыто аэродинамическими щитками, а под ними есть слой антигравия. Вообще, все очень культурно и прочно на вид. особенно впечатляет в этом смысле задняя многорычажка. Тормозные шланги в металлической оплетке.

Exeed RX
Exeed RX

А как вам? Готовы отдать 5+ миллионов кровных рублей? Если еще не уверены, посмотрите ролик внизу, там всё более подробно и зримо.

Ждем ваших комментариев и лайков, конечно же.

Технические характеристики
Технические характеристики