Уверенность - это то качество, та составляющая, которая необходима для больших продаж.
Ведь что такое продажи? Продажи – это искусство влияния и убеждения. Успешный продавец, мастер продаж – это всегда человек влиятельный и убежденный.
Люди существа эмоциональные и в большой степени подвержены внушению. Как показывает практика, вопрос принятия решения главным образом основывается на эмоциях, чем на фактах, цифрах и логике.
Очень часто, чтобы купить, человеку не нужна дополнительная информация, человеку не нужны 10 дополнительных аргументов и фактов. Человек уже во всем разобрался, все достаточно ясно и понятно. Но что мешает принять решение? Что мешает совершить покупку? В большинстве случаев – это нехватка уверенности.
Потому что уверенность порождает смелость. А смелость необходима, чтобы действовать. Так как покупка – это конкретное действие, которое необходимо совершить.
А если нет уверенности, то возникает противоположное чувство – страх. Страх он парализует. Страх не позволяет действовать, человек не способен принимать решение и он ничего не купит. Отсутствие уверенности порождает страх. Человек боится, что примет не верное решение, боится, что совершит ошибку, боится, что товар окажется не качественным, боится, что его обманут, боится, что над ним потом будут смеяться и множество других страхов.
Поэтому задача профессионального продавца – это внушать уверенность своим клиентам. Это то, в чем они на самом деле нуждаются.
Но вы не сможете дать того, что у вас нет. Вы не сможете поделиться тем, чем не обладаете сами.
Вы должны постоянно развивать уверенность в себе и стимулировать высокую самооценку. Это главные качества для успешного продавца.
Очень часто бывает, продавец подготовился к презентации, заучил материал, подготовил слайды, выходит, рассказывает и все мимо. Он говорит, а люди ему не верят. Почему? Потому что он сам не верит себе, не верит в себя, не верит в то, что говорит и это чувствуется. Это транслируется в зал.
Есть три составляющие уверенности, которые необходимы для успешных продаж:
Первое – это вера в себя.
Второе – это вера в компанию.
Третье – это вера в продукт.
Потому что человек покупая продукт, вместе с ним покупает вас и компанию, как представителей данного продукта.
Самое главное конечно – это вера в себя. Вы должны знать кем вы являетесь, на что вы способны и почему люди должны купить именно у вас.
Над уверенностью и самооценкой необходимо работать. Есть как минимум два способа как стать более уверенным.
Первый способ – начните играть роль уверенного в себя человека. Не важно кто вы и что о себе думаете, начните играть. Подумайте, а как должен выглядеть уверенный в себе человек, как он двигается, как говорит, как реагирует и делайте то же самое. Делайте это до тех пор, пока полностью не вживетесь в роль, и вам больше не придется играть.
Конечно это еще не все. Ваша уверенность в себе должна подкрепляться конкретными действиями и результатами. Когда вы ставите для себя определенные цели и задачи, пусть даже не большие, вы берете на себя обязательства и выполняете их, то ваша самооценка и уверенность начинают расти. Каждая маленькая победа и вроде бы незначительное достижение подпитывает вашу уверенность.
А если вы решили к примеру, бегать по утрам и бросили через три дня, решили сбросить 5 килограмм, а набрали 6, решили вставать на час раньше и не сделали, то вы перестаете себя уважать. Вам не хочется уже ставить никакие цели, так как вы не доверяете себе. А если вы не верите самому себе, то кто поверит вам.
Также очень важно верить в компанию в которой вы работаете и в тот продукт, который вы продаете. Тогда ваша убежденность будет заразительна. Ваша убежденность будет работать там, где заканчиваются аргументы.
Убежденность работает на уровне подсознания. Клиент может сопротивляться вашим доводам и аргумента, но он ничего не сможет противопоставить вашей убежденности и вере в себя.
Еще больше полезных материалов на моей странице https://vk.com/markkochkin