В моей практике было 4 сеанса с этими активно взрослеющими детьми. Двое из них мои дети. Сын и дочь.
Оказывается с подростками интересно работать. Эти взрослые дети легко погружаются. И здесь не нужно бояться. Наше мудрое подсознание очень бережно раскрывает ровно столько информации, сколько человек может выдержать.
Первое, что приходит в голову после сеанса с подростком - это что мы (взрослые) делаем с нашими детьми! Мы не учим их слышать себя, не даём им право выбирать и право на ошибку. Другими словами мы лишаем их их же силы! 🤦♀️
Итак, по порядку...
✨На сеансе с моим сыном ситуация была необычной для меня. Мне нужно было слушать о самой себе, как о причине некоторых его проблем и комплексов в жизни, и в тоже время оставаться проводником. Шикарный опыт на самом деле!
Для меня было открытием. Я давила авторитетом. Я молчала там, где нужно было защищать. Я не давала любви там, где мой ребёнок в ней особенно нуждался. И это не специально. В жизни казалось, что всё отлично и правильно! Было полезно узнать, признать и помочь проработать.
После того сеанса, сын стал моим самый любимым клиентом! Уж, простите 😄
✨ У дочери (ей тогда только исполнилось 14 лет) корень проблемы оказался в прошлой жизни. Но! Продвигались мы туда через детство. Определённые выводы о том, где я здорово перегибаю палку тоже стали очень явными для меня.
На этом сеансе я впервые столкнулась с сильными эмоциями. Дочь много плакала. А ведь это для меня был очень непростой клиент! И снова опыт. Как маме мне хотелось все прекратить, но как проводник я понимала, что это будет шаг назад. Проблема моего ребёнка останется не проработанной!
Видимо, с потоком ко мне пришло и здравое хладнокровие. Мы не остановились! Мы проработали страх, мы нашли причину её запроса, вернули энергию. Тогда я была ещё начинающим регрессологом, но силу того сеанса помню до сих пор.
✨Ещё одной моей юной клиенткой была девочка Лиза (15 лет). Она очень хотела уйти из школы после 9 класса и поступить в физкультурный техникум и связать свою жизнь с детским спортом.
Мама Лизы была категорически против. Они пытались найти компромисс и для более престижного варианта (для мамы!) стали держать цель в школу Олимпийского резерва.
Когда подошла пора вступительных экзаменов, девочка с треском провалилась их, хотя при подготовке к ним всё было хорошо и даже отлично!
Расстройство и отчаяние зашкаливали! И на этом пиковом состоянии мы провели наш сеанс (вот здесь маме искреннее спасибо!).
Главный итог сеанса - девочке не надо было в школу Олимпийского резерва. Мы посмотрели два варианта развития событий. Если бы Лиза поступила - в будущем её бы ждал сценарий жизни из состояния "должна" и "надо".
Счастливое состояние открылось нам во втором сценарии. Там где Лиза слушала и слышала себя. Девочка занималась с детьми (в том числе с детками с ограниченными возможностями). Она создала свою спортивную программу, а в будущем и школу!
✨Ещё одна история. Красивая талантливая девочка Света (14 лет). Запрос был про страх осуждения, страх сделать ошибку.
Когда моей юной клиентке было 9 лет, она стояла перед выбором: театральное искусство или художественная школа. В то время Света уже 5 лет занималась в детском театре, у неё отличные голосовые данные, она была на хорошем счету у педагогов. Художественная школа на тот момент была для неё чём-то неизвестным!
У девочки от этого страшного для неё выбора на тонком плане появились камни в коленях и в области плеч (в жизни сутулость).
Света выбрала художественную школу (взрослые активно способствовали выбору), но осталась стойкая уверенность, что она ошиблась! Что бросила любимое дело.
В итоге мы тоже посмотрели два сценария развития событий. Оставшись в театре, Света стала бы оперной певицей нашего местного театра. Это не откликнулось ей вообще!
Образование в художественной школе в будущем сделает её жизнь интересной, творческой и красивой! Она станет дизайнером.
Им просто страшно...
Конечно, запросы подростков на сеансах регрессии были не о будущем! В основе их обращения ко мне лежал страх, а именно страх осуждения со стороны родителей, друзей, учителей и даже прохожих.
Мы прорабатывали сущностей, мы смотрели детство, у Лизы мы ходили в род. Это были полноценные глубокие сеансы.
Я осветила только малую часть работы. Малую, но такую важную! Нам взрослым на подумать… ✨