Матча прочно вошла в жизнь очень многих людей, включая россиян. Если еще пару лет это название практически нигде не звучало, то уже сейчас сложно найти человека, который бы не знал хотя бы чего-то о матче.
Слово «матча», она же «маття», переводится как перемолотое сырье, продукт, чай. Это порошок из чая, который перемололи в пыль.
Виды матчи
Раньше на рынке можно было встретить только японскую зеленую матчу, а сейчас полки магазинов ломятся от этого напитка в разных цветах и вкусах. Какие виды матчи можно встретить сейчас:
⏺️ фиолетовую из драгонфрута;
⏺️ манговую из сублимированного манго;
⏺️ синюю из анчана;
⏺️ черную;
⏺️ зеленую;
⏺️ красную;
⏺️ фиолетовую;
⏺️ розовую.
Чаще всего эти виды матчи делают на территории Китая. Хотя сейчас встречаются производители и из России. Все дело в большой популярности и актуальности напитка. Российским производителям выгодно создавать этот порошок, а предпринимателям выгодно покупать: меньшая наценка за логистику и доставка продукта осуществляется значительно быстрее.
Почему отлично подойдет для продажи?
Считаю, что сейчас — самое время, чтобы браться за продажу матчи.
Во-первых, это продукт, который хорош сам по себе, особенно если заморочиться с упаковкой и описанием продукта. Во-вторых, популярны будут наборы, включающие в себя матчу разных цветов. Наконец, матча — это широкое поле для творческого полета фантазии.
Как определить качественную вкусную матчу?
По цвету порошка
На упаковке матчи стоит показать фото того, какой цвет у порошка внутри. Это поможет покупателю лучше сориентироваться. Например, более пастельный и неглубокий тон порошка будет означать, что он бюджетный, а насыщенные зеленые и изумрудные цвета говорят о качестве и дороговизне продукта.
По стране производства
Когда начнете продажу чая, стоит указать место происхождения матчи. 95% рынка не заявляет ничего о стране-производителе.
Иногда разные продавцы на упаковках указывают регион, где произрастает матча. Это тоже сыграет на руку продавцу.
По описанию в карточке товара
Хорошее описание — одна из причин высоких продаж. Ведь если продавец знает свой продукт, то может дать и все рекомендации, и посоветовать, как лучше заваривать порошок, и даже предложить свои рецепты.
Иногда в карточке товара можно увидеть, для чего подходит та или иная матча. Например, бюджетные позиции чаще всего используют в кондитерских изделиях в качестве красителя. Такая матча будет более горькой и «жесткой», нежели дорогой порошок.
Наконец, если у вас в ассортименте будет несколько видов матчи, это значит, что вы имеете прямое отношение к этому продукту и занимаетесь именно им. А это уже значительный шаг в сторону профессионализма в конкретном направлении.
Продажа матчи — это хороший пример, который достаточно уверенно себя чувствует в чайном бизнесе.
Задумываетесь о начале бизнеса на чае? Приходите ко мне на бесплатную консультацию, где я подробно расскажу про этапы развития чайного дела.