Найти тему
400 подписчиков

Рисую каждый день: не рвите цветы, не рвите.

Строки из известной песни Юрия Антонова, которые мне очень нравятся. Целиком звучит все так:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые,

Незабудковые

И ромашковые поля.

Недавний заказ подарок меня улыбнул как раз этим: попросили нарисовать цветы - полевые, красивые цветы. Сказали про маки, ромашки, одуванчики. И в процессе разговора человек сказал: хочу подарить, чтобы не рвать.

Строки из известной песни Юрия Антонова, которые мне очень нравятся. Целиком звучит все так: Не рвите цветы, не рвите, Пусть будет нарядной земля.

Замечательный выбор, как мне кажется. Потому что так обидно бывает, когда стоит зацвести душистой сирени - и уже можно видеть детей, которые лезут обрывать один куст, потому что на втором кусте сидит взрослые дядя и тетя и тоже обрывают, чтобы.. ну в лучшем случае хотя бы донести до дома и поставить. А в худшем посидеть с сорванными ветвями и выбросить. Сирень вас бы дольше радовала, если бы вы просто дали ей цвести так, как она цветет.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делайте репосты, если вам это не трудно. Спасибо!

#арт #хобби #рисование #акварель #ярисуюкаждыйдень #цвет лета #цветы #красота