Найти тему
Журнал ПРИГОРОД

Летнее пополнение

Оглавление

Предложение на загородном рынке продолжает пополняться: в Тосненском районе появился еще один коттеджный поселок.

Участки в КП «Саблинское предместье» реализует компания «Зелёная долина». Поселок находится в Никольском поселении, в 20 километрах от Колпино. Рядом - лес и речка Тосна.

Статус земли - ИЖС; в продажу выведено 83 участка, от 5,5 до 10,3 соток. Инженерный набор - минимальный: 15 квт, дороги, вода «от индивидуальной скважины».

Второй квартал выдался урожайным: застройщики открыли продажи в нескольких проектах. Компания «ФАКТ» начала обустройство поселков «Левада» и «Негород Заневский» во Всеволожском районе; фирма «Вистбалт» запустила продажи коттеджей в КП Lopuhinka Village в Ломоносовском районе.

Maslov Group вывела на рынок коттеджный поселок «Павлов’SKY» в Павловске. Компания «Петербургские просторы» начала продажи КП «Дача у Лесколово» в Куйвози; там же начала реализацию участков в КП «Белкино» фирма «Доходные земли».

По данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», во втором квартале застройщики вывели на рынок 1,5 тысячи лотов, в основном - участки без подряда. Спрос за апрель-июнь составил 2,6 тысячи лотов. То есть граждане быстрее раскупают участки и домики, чем застройщики пополняют ассортимент.

По данным Дмитрия Щегельского, генерального директора АН «Бенуа», 65% спроса на загородном рынке (включая вторичку) приходится на участки стоимостью до 1 млн рублей. По 10% - на ценовые группы от 1 до 3 млн рублей и от 3 до 5 млн. Интерес к участкам стоимостью от 5 до 10 млн проявляют 5% покупателей, столько же - в категории «10 млн плюс».

«В июле впервые за последние 13 лет мы наблюдаем небывалую высокую активность покупателей, - комментирует Дмитрий Новосельцев, руководитель «1-ой Академии недвижимости».

- Обычно после первой декады июля и до конца первой декады сентября мы всегда наблюдали сезонный спад. В этом году такого нет. Наоборот - существенный рост звонков, просмотров и сделок.

Скорее всего, это можно объяснить серьёзным ослаблением рубля и желанием людей вложить средства во что-то надёжное, понятное и нужное».

Дмитрий Синочкин

Вернуться на страницу журнала "Пригород"