День железнодорожника-2006 мы с друзьями решили отпраздновать в знаменитой выемке между платформами Переделкино и Мичуринец. Все фото сделаны по дороге до места пикника, рядом с местом и по дороге обратно. Приятного просмотра!
Приехали в Переделкино. Сходили в магазин. Пошли на выемку. Почти сразу нас догоняет идущий из Москвы пассажирский поезд.
Не успел он скрыться за кривой, как навстречу показалась электричка.
Следом за пассажирским поездом едет "гравицапа".
Электричка из Москвы. ЭР2Т-7183 с уже оборванными "ушами" (с завода она была с кондиционерами на кабине, как и все четырнадцативагонки).
Ещё одна электричка из Москвы. На этот раз это ЭР2Т-7213. Машина изначально не местная. Передана в Апрелевку недавно, когда из Москвы-2 решили забрать все ЭР2Т, пока Москва-2 их окончательно не доломала (кстати, тем неожиданнее было принятое спустя год решение дать в Москву-2 и Пушкино новые электрички ЭД4М с завода).
Из Малоярославца идёт ЭР2-1328.
За ней идёт пассажирский поезд на Москву.
Встречный пассажирский.
В сторону Москвы "машка" потащила какую-то путейскую штуковину.
Что это за штука - сам не знаю. Если кто подскажет в комментариях, что это за чудо техники - буду признателен :)
ЭР2Т-7154 пошла в Калугу-2. Кто бы мог поверить, что когда-то была станция с таким названием и туда даже ходили прямые электрички из Москвы.
Следом из Москвы идёт переходящее боевое ведро ЭР2Р-7050.
Пассажирский на Москву. Ведёт его птица Феникс, восставшая из пепла. А именно - электровоз ЧС7-026. Машина была в своё время разграблена практически в ноль (вместе с 016-й). И на эти две машины даже были поданы документы на списание. Но, кто-то стукнул кулаком по столу и эти две машины с примкнувшим к ним разбитым в аварии ЧС7-240 отправились в Запорожье. О чём и говорит ЗЭРЗовская окраска этой машины. Впоследствии так же, но без красных букв "МЖД" стали красить все ЧС7 из депо имени Ильича.
Следующий пассажирский ведёт ЧС7 в окраске другого депо, к тому времени уже надоевшей и считавшейся богомерзкой (это мы ещё не знали, как ЧС7 будут выглядеть спустя всего-то десять лет...)
Поезд, скорее всего, с Курского хода на Киевский вокзал по БМО. На Сухиничи машины из Москвы-Курской тогда обычно не ходили.
Из Москвы вернулась ЭР2Т-7158.
На Кресты идёт ЭР2Т-7144, закреплённая за эти маршрутом. От остальных машин в депо машина отличалась снятыми фартуками. На БМО - низкие платформы.
А из Апрелевки вернулась ЭР2Т-7213.
Очередной пассажирский поезд из Москвы.
Следом за пассажирским поездом пошла электричка в Малоярославец (кому сказать, что тогда туда электрички раз в час ходили, не поверят).
Машина, кстати, тоже недавно получена из Москвы-2.
Продолжение здесь.
Окончание здесь.