Найти тему
11,2K подписчиков

В Fix Price✅️Красивая посуда и новая коллекция керамики. Книги, косметика и многое другое.

2,2K прочитали

А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться! ))) А я отправляюсь в Фикс прайс.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!

И ведь не зря пришла, новая посуда! Просто шикарная! Еще и цену не успели выставить, узнавала на кассе.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-2

Привлекает яркий рисунок на дне Блюда для подачи различных закусок и десертов. Размер: 30 см. Состав: фарфор. 199 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-3

В рисунке какое то таинство. Изображение небесного светила - солнца и луны - символизирует чистоту души, мудрость, жизнерадостность и положительные добрые эмоции. Считается, что предмет с изображением солнца приносит удачу ее владельцу.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-4

Этикетка на обратной стороне блюда.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-5

Совершенно другой формы, не похожей на другие - Пиала (боул), с тем же изображением небесных светил.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-6

Внутри чисто белая Пиала, подходит для порционной подачи разных блюд. Объём: 450 мл. Состав: керамика. 59 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-7

Читаем необходимую информацию на донышке пиалы.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-8

Оригинальная Чашка чайная, прекрасный подарок для себя и близких! Изящный дизайн. Посмотрите, как выполнено донышко у чашки - с зауженным основанием. Объём: 150 мл. Выполнена из фарфора. 62 руб. Как правильно назвать эту нижнюю часть кружки, может кто знает?

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-9

Всего привезли 2 коллекции посуды, каждая состоит из 3х частей: блюдо, пиала и чашка чайная. На посуде одной коллекции рисунок солнце и луна, а на посуде из второй коллекции вместо рисунка - надпись: "6. Rue Mission de France", в переводе "6. улица Мишн-де-Франс", внизу нарисованы столовые приборы.

В переводе: "6. улица Мишн-де-Франс", название одной из улиц Франции

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-11

Любителям утонченного вкуса, приятно выпить чаю из такой чашки!

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-12

Информация на донышке чашки

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-13

Привезли отличные стаканы по привлекательной цене 33 руб. Стакан называется "Европейский", 250 мл изготовитель Гусь - Хрустальный.

Стакан, слева на фото, по 49,5 руб. называется "Танго" , изготовитель г. Бор. Стекло у стакана Танго чуть тоньше и более прозрачное: натрий-кальций-силикатное стекло.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-14

Можно приблизить на фото и прочитать этикетку у стакана Европейский крайнего справа.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-15

Материал впервые встречаю такой - бесцветный натрий-кальций-силикатное стекло. Видимо потому он и менее прозрачный, чем стакан Танго из натрий-кальций силикатного стекла.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-16

С такой Термосалфеткой, много не съешь, настроения не прибавит этот мрачный вид темных сосен! Так и похудеть можно будет - что нам и не помешает! Надо будет подумать и купить такую термосалфетку!

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-17

Размер 43*28см, из полипропилена, 19,80 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-18
 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-19

Новинка Ручка-нож, полезное приобретением для тех, кто увлекается рукоделием! Вместо пишущего стрежня в ручку вставлено тонкое лезвие. С помощью него удобно вырезать сложные фигуры и узоры из картона или бумаги.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-20

Ручка-нож занимает мало места в пенале. В упаковке: 2 штуки. Состав: АБС-пластик, сталь, 59 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-21

Создавайте завораживающие аппликации и другие поделки.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-22

Набор ручек для комфортного письма, 3 шт. 79 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-23

Три разных цвета чернил, мягкая поверхность.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-24

Понравилась мне, а малышам и подавно интересно будет надеть на руку Светящуюся вертушку. Она еще и музыку играет! Цена: 199 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-25

Увлекательное развлечение!

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-26

Очень понравилось глубокое блюдо Блюдо для закусок 390мл, оригинальный дизайн. Удобно использовать для закусок с соусом или салатов. Можно использовать в качестве вазочки для конфет, зефира или крекеров. Объём: 390 мл. Размер: 17х8х5 см. Состав: стекло. 59 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-27

Высокие бортики, рифленое стекло.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-28

Хорошо, что на полках много всего в подарочных упаковках, купили готовый подарок и сразу в гости на застолье!

Стеклянная Масленка, 149 руб.; Тортовница вращающаяся 299 руб.; Набор- емкость для соусов с соусницами - любителям роллов, 249 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-29

Есть выбор подставок под чашку и под горячее, начиная от 55 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-30

Мне особенно к душе эта экологичная Салфетка на стол. Стильный дизайн, Д: 20 см. Состав: рогоз узколистный. 79 руб. Приятно смотрится.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-31

Подставка - сушилка, удобна на кухне. И посуду высушить и овощи фрукты вымыть, разложить на сушилке, чтобы стекла с них излишняя влага.
Размер 36*26см
199руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-32

Контейнер для хранения, 700мл, 249 руб.

Форма для мороженого - 149 руб.

Набор бумажных формочек, 10 шт. 79 руб.

,
,

Десерт Картошка, вспомнилось детское лакомство. 250гр 79 руб.

Конфеты-суфле "Ронни", нежный и воздушный десерт, покрытый глазурью. Каждая конфетка выполнена в виде коровки и находится в индивидуальной упаковке, 280 г. 79 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-34

Вафли "Мамины ладошки" с молочной карамелью 69 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-35

Крем для рук "Вдохновение красотой" для ежедневного ухода за руками и ногтями. Легко распределяется и быстро впитывается. В составе крема эфирное масло апельсина оказывает увлажняющее действие.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-36

Регулярное применение устранит шелушение кожи рук. Объем: 140 мл.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-37

Все присматриваюсь к этой упаковке -Салфетки для стирки, SILA - они используются в качестве добавочного средства для стирки. Отбеливающие салфетки устраняют нежелательный жёлтый и серый оттенок, а также неприятный запах. Салфетки-ловушки впитывают цветной краситель, поэтому с ними можно стирать бельё разных цветов одновременно. 20 шт. 99 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-38

На полочках с книгами всегда пополнения нового.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-39

Книга "Йерве из Асседо", автор Вика Ройтман. Пятнадцатилетняя Зоя впервые уезжает из дома, от любящей семьи и любимой Одессы, в Деревню Сионистских Пионеров - израильскую школу-интернат.
Совсем недавно она не догадывалась о своих еврейских корнях, но после коллапса СССР ее жизнь, как и множества ее бывших соотечественников, стремительно меняется. Зое предстоит узнать правду о прошлом своей семьи и познакомиться с реальностью другой страны, которая, не стараясь понравиться, станет для нее не менее близкой.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-40

Светильников очень много разных, вы найдете себе по вкусу обязательно.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-41

Будильники всегда востребованы, 199 руб.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-42
 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-43

А это мой пирог с вишней, добавила еще немного яблок.

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-44

Поллучилось очень вкусно, угощайтесь, друзья!

 А дождь все льет и устали не знает, в саду уж мокро все... Ждем погоды и печем пирог с вишней. А какой пирог у меня получился, смотрите далее и не забудьте подписаться!-45

На этом пора обзор заканчивать. г. Каменск-Уральский, Каменская. Всем хороших и нужных покупок и денежек в кошельке! Но, главное, всем здоровья!

Всем спасибо за просмотр. При желании посмотрите предыдущие обзоры:

✅️В Fix Price шикарная коллекция посуды, привезли много полезного🔥ЭТИ- с ландышами, а ТЕ - на ножке. Книги и декор.
Вера Ларина9 августа 2023
В Fix Price полезные новинки✅️ Красивая посуда, новые вазы и декор. Лампа с подвижными "лопастями" и многое другое.
Вера Ларина8 августа 2023