Люди стали часто посещать вторичный рынок. Это связано с тем, что новые автомобили выросли на 25-35% в цене за последние два года. Но перед тем, как идти на вторичку, нужно знать за ЧЕМ туда идти.
Я покажу три машины, которые выполнены на ура - у них оцинкован кузов и они не ржавеют по 10-15 лет.
Три машины с горячей оцинковкой кузова
1) Audi A6 (C4)
Этому автомобилю 27+ лет и есть экземпляры на вторичке, которые не имеют и намёка на ржавчину. Это удивляет. Ко всему этому у него движок на 140 л.с. и 4-ступенчатый автомат.
У A6 слой цинка 10 мкм. У него качественное лакокрасочное покрытие. «Если за машиной следить, то проблем с кузовом не будет», – говорят эксперты. И радует то, что машина стоит 400 000+ тысяч рублей.
Вот только важно понимать, что вложений в Audi A6 составит 150-300 тыс. руб. сверху. Однако это того стоит, потому что кузов правда прочный.
2) Volvo S60
У этой модели тоже горячая оцинковка кузова. Но есть минус - запчасти сложно найти и они стоят дорого. То же относится к Audi A6. Но мы не об этом.
Volvo S60 всегда славилась своей прочностью. Она могла не гнить и не ломаться по 10 лет. Но добиться такого можно в случае ухода за автомобилем: делать ТО, менять расходники, просто следить за ней.
У неё слон цинка 8 мкм и как говорят эксперты: «Первые признаки ржавчины начинаются спустя 15 лет».
3) Volvo 960
Это снова старый автомобиль, и это бизнес-класс, и это снова Volvo. Вообще эти машины одни из первых делали горячую оцинковку. И это не тяжело понять - поражает тот факт, что модель есть на вторичном рынке.
Купить её можно 200-400 тыс. руб. Может показаться, что глупо покупать за такие деньги, но людям с малым бюджетом она может подойти.
К тому же, если в неё вложить 300 тыс. руб. сверху, то она может стать в разы лучше.
У неё и без того мотор на 204 "лошадки" (2.9 литра) и в паре идёт автомат. Слой цинка - 10 мкм, и первые признаки ржавчины приходят не скоро.