Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Aprilia Shiver 750

Оглавление

Прямиком из Италии

«Aprilia Shiver 750» является хоть и не самым популярным, но точно самым ценным для своих фанатов итальянским мотоциклом. Его 750-кубовый V-Twin развивает 95 лошадиных сил, а дерзкий внешний вид соберёт немало взглядов на дороге.

Характеристики

Мотоцикл обладает собранной и жёсткой подвеской, которая на ходу ощущается такой благодаря вилке перевёрнутого типа спереди и моноамортизатору сзади. Тормозная система мотоцикла состоит из двух радиальных 4-поршневых суппортов на переднем колесе и хорошо показывает себя в движении. Тормоза быстро реагируют на сигнал водителя и быстро останавливают мотоцикл, сухой вес которого составляет 189 кг.

Двигатель может крутиться до 9000 оборотов, а его тяги вполне хватает для комфортной и быстрой езды. Мотоцикл начинает «весело» ускоряться на отметке тахометра в 5000 оборотов. Мотор имеет три режима работы:

  • Touring
  • Sport
  • Rain

Каждый из режимов выполняет свои задачи и достойно показывает себя на дороге. Менять их можно прямо на ходу при нажатии лишь одной кнопки. Переключаясь со спортивного режима на дождевой, можно сразу почувствовать, как мотоцикл начинает более мягко и плавно реагировать на газ. Однако, в туристическом режиме байк ведёт себя практически также, как и в спортивном.

Эргономика и посадка

Небольшой бортовой компьютер выводит все необходимые данные и позволяет водителю настраивать их собственноручно. Можно выставить даже такие параметры, как температура по Цельсию или Фаренгейту. Однако, при движении доставляет дискомфорт полное отсутствие индикатора включённой передачи.

Руль выглядит довольно широким из-за больших зеркал, которые часто мешают при езде в междурядье. Также, на левом пульте имеется кнопка, благодаря которой можно блуждать по меню мотоцикла. Забавно, но ближний и дальний свет здесь переключаются небольшим рычажком, как в автомобиле.

Посадка подойдёт большинству мотоциклистов из-за вертикального положения. Сидя на этом байке, можно смело обхватить топливный бак коленями и не наклоняться вперёд.

Ощущения от вождения

Мотоцикл не заставляет водителя долго привыкать к своему темпераменту. Этот байк управляется очень бодро, но безумно легко, поэтому опытный мотоциклист сможет быстро адаптироваться к его поведению.

-2

Стоит отметить, что на низких оборотах мотоциклист будет ощущать сильные вибрации. Избавиться от этого можно, сбросив передачу вниз, или разогнавшись до чуть более высокой отметки.

Обслуживание

Многие боятся покупать подобные мотоциклы из-за их обслуживания, ведь мало где для них можно найти запчасти и расходные материалы. Эта тема не относится к данному байку, ведь его принимает практически каждый сервис в крупных городах, а детали на него можно заказать на различных маркетплейсах.

К слову, мотоцикл довольно надёжен. Даже сейчас его можно приобрести в хорошем состоянии и поддерживать его ещё долгое время. При должном уходе он прослужит достаточно долго, если найти хороший вариант.

Выводы

Мотоцикл обладает собственным списком недостатков, а к главным минусам можно отнести сильные вибрации, дискомфорт при движении на первых двух передачах и широкие зеркала, мешающие при движении в плотном потоке.

Однако, достоинства мотоцикла перекрывают абсолютно все недостатки, ведь по относительно неплохой цене можно получить динамичный, мощный и простой в управлении байк. Он идеально подойдёт как вариант для города, ведь в нём есть абсолютно всё для комфортного передвижения, начиная с удобной посадки и заканчивая «резвым» мотором.