Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Уаз Хантер и Ниве 4х4.Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.
Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера рамный кузов и жёстко подключаемая передняя ось.За простоту конструкции нивы проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с сильным хлопотом солнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах перекрывая обзор. Чтобы включить понижайку с блокировкой нужно было постараться. И начинался режущий слух вой раздатки.
Хантер ушел ещё дальше в прошлое несмотря на частые модернизации он мало чем отличается от 469. Посадка в авто неудобная из за узкого дверного проема. И попадаешь в автомобиль из каменного века с одним железом и проводами с трубками в салоне со смещенным влево рулем. Из за плохой вентиляции салона и плохо конструктивно встроенной печки постоянно запотевают стекла. Воковые зеркала при езде дребезжат и отгибаютсч.Салон вместителен но без удобств не предоставляет.
Мотор уаза 2.7 на 135 л.спозволяет тяжёлому внедорожнику бодро стартовать и держаться в потоке где-то до 70 км/ч. Дальше утыкается кирпичем в воздушную преграду и затихает.
Нива не требует спецподготовки. Более ровно едет по прямой и по сравнению меньше хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой.
Руль малоинформативен но управляется нива понятно. Объективно Уазик валится меньше. Однако с высоты кажется что хантер того и гляди опрокинется на бок.
Слабенький мотор нивы 1.7 выдает83 л.с. Ускоряет ниву до 100 км/ч за 17 секунд. В горку еле тянет.
Основной источник шума это вой раздаточной коробки. Оба автомобиля вибронагружены.
По ощущениям уащ больше грузовик чем легковой автомобиль.
А нива по ощущеним просто жигули классика.
Бездорожьем средней тяжести хантер проходит без понижающей передачи и блокировки
Заехав в глубокую колею нива быстро зарывается. Я рассказываю о стоковых вариантах обеех машин. И в стоке хантер лучше нивы на бездорожье. Зато нива комфортне. Есть комплектации нивы с кондиционером. Хантер пуст в этом плане. К обоим автомобилям есть множество тюнинга. Так что никто не останется равнодушным. Но все же я выбрал бы себе ниву всего лишь из за наличия кондиционера. Надеюсь что статья была Вам полезна. Ставте👍 подписывайтесь на канал.