Найти тему
МаслоЖораНет77

Что лучше Уаз Хантер или Нива 4х4

Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о Уаз Хантер и Ниве 4х4.Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера рамный кузов и жёстко подключаемая передняя ось.За простоту конструкции нивы проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с сильным хлопотом солнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах перекрывая обзор. Чтобы включить понижайку с блокировкой нужно было постараться. И начинался режущий слух вой раздатки.

Хантер ушел ещё дальше в прошлое несмотря на частые модернизации он мало чем отличается от 469. Посадка в авто неудобная из за узкого дверного проема. И попадаешь в автомобиль из каменного века с одним железом и проводами с трубками в салоне со смещенным влево рулем. Из за плохой вентиляции салона и плохо конструктивно встроенной печки постоянно запотевают стекла. Воковые зеркала при езде дребезжат и отгибаютсч.Салон вместителен но без удобств не предоставляет.

Мотор уаза 2.7 на 135 л.спозволяет тяжёлому внедорожнику бодро стартовать и держаться в потоке где-то до 70 км/ч. Дальше утыкается кирпичем в воздушную преграду и затихает.

Нива не требует спецподготовки. Более ровно едет по прямой и по сравнению меньше хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой.

Руль малоинформативен но управляется нива понятно. Объективно Уазик валится меньше. Однако с высоты кажется что хантер того и гляди опрокинется на бок.

Слабенький мотор нивы 1.7 выдает83 л.с. Ускоряет ниву до 100 км/ч за 17 секунд. В горку еле тянет.

Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

Основной источник шума это вой раздаточной коробки. Оба автомобиля вибронагружены.

По ощущениям уащ больше грузовик чем легковой автомобиль.

Фото взято из открытых  источников
Фото взято из открытых источников

А нива по ощущеним просто жигули классика.

Бездорожьем средней тяжести хантер проходит без понижающей передачи и блокировки

Заехав в глубокую колею нива быстро зарывается. Я рассказываю о стоковых вариантах обеех машин. И в стоке хантер лучше нивы на бездорожье. Зато нива комфортне. Есть комплектации нивы с кондиционером. Хантер пуст в этом плане. К обоим автомобилям есть множество тюнинга. Так что никто не останется равнодушным. Но все же я выбрал бы себе ниву всего лишь из за наличия кондиционера. Надеюсь что статья была Вам полезна. Ставте👍 подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются