Лев Кассиль – представитель IMG Tennis.
«Вероятно, бренды меняют внутренние стратегии, касающиеся использования в своих коммуникациях российских и белорусских теннисистов, но мы не слышали сигналов, что кто-то хотел бы приостановить сотрудничество или изменить условия.
Даниил Медведев, например, стал первой ракеткой мира [28 февраля 2022 года], когда контекст заметно изменился. У нас были определенные совместные пиар-планы с брендами, чтобы отметить это событие. Конечно, их пришлось скорректировать.
То есть корректировки – да, но не сказал бы, что были глобальные изменения.
75% времени теннисисты путешествуют по всему миру. Поэтому и акцент всегда на международных брендах, потому что они так получают международное покрытие. К тому же теннис воспринимается как премиальный вид спорта: приходят банки, часовые бренды, автомобильные.
У нас был опыт сотрудничества с «Тинькофф», Даниил три года был их амбассадором, сотрудничество активировали разными способами: от роликов на телевидении и рекламы в интернете до мастер-классов и бранчей с вип-клиентами банка. Сейчас «Тинькофф» и ряд российских компаний под санкциями, поэтому наши возможности сотрудничества ограничены.
В России мы общаемся с представитель разных сегментов: финансы, телеком, автомобили, страхование, сырьевые компании. Но вот никогда не было коммуникации с сегментом спортивной одежды из России. Конечно, мы знаем, что есть несколько российских компаний, которые делают теннисную экипировку, но это пока это небольшие объемы, – сказал Кассиль на Форуме Taneco-2023, который в Казани организовал хоккейный клуб «Ак Барс».
Трансляция Форума Taneco-2023: