Найти тему
Спортс“

Агент Даниила Медведева: «Не слышали, чтобы кто-то из брендов-партнеров хотел остановить сотрудничество»

Лев Кассиль – представитель IMG Tennis.

«Вероятно, бренды меняют внутренние стратегии, касающиеся использования в своих коммуникациях российских и белорусских теннисистов, но мы не слышали сигналов, что кто-то хотел бы приостановить сотрудничество или изменить условия.

Даниил Медведев, например, стал первой ракеткой мира [28 февраля 2022 года], когда контекст заметно изменился. У нас были определенные совместные пиар-планы с брендами, чтобы отметить это событие. Конечно, их пришлось скорректировать.

То есть корректировки – да, но не сказал бы, что были глобальные изменения.

75% времени теннисисты путешествуют по всему миру. Поэтому и акцент всегда на международных брендах, потому что они так получают международное покрытие. К тому же теннис воспринимается как премиальный вид спорта: приходят банки, часовые бренды, автомобильные.

У нас был опыт сотрудничества с «Тинькофф», Даниил три года был их амбассадором, сотрудничество активировали разными способами: от роликов на телевидении и рекламы в интернете до мастер-классов и бранчей с вип-клиентами банка. Сейчас «Тинькофф» и ряд российских компаний под санкциями, поэтому наши возможности сотрудничества ограничены.

В России мы общаемся с представитель разных сегментов: финансы, телеком, автомобили, страхование, сырьевые компании. Но вот никогда не было коммуникации с сегментом спортивной одежды из России. Конечно, мы знаем, что есть несколько российских компаний, которые делают теннисную экипировку, но это пока это небольшие объемы, – сказал Кассиль на Форуме Taneco-2023, который в Казани организовал хоккейный клуб «Ак Барс».

Трансляция Форума Taneco-2023: