Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.
Эта версия мода "Realistic Needs and Diseases" 1.0.5b от оригинального автора Perseid9. Для игры Skyrim SE-АЕ за обновление и адаптацию взялся другой автор Ro84, в итоге это старый добрый вариант изначального мода "Realistic Needs and Diseases (версия 1.9.10)" от автора Perseid9, но с некоторыми корректировками и изменениями (что нового читаем ниже).
Обновленная версия переиздание "Realistic Needs and Diseases 2.0" от автора CrEaToXx смотрите здесь.
Описание:
Прогрессирующие болезни:
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни:
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.
Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки (клавиша крик). Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши:
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" <N по умолчанию> и "Выпить из источника" <B по умолчанию>, клавиша <B> так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу <B>. Клавиши настраиваются через MCM
Голод имеет 6 стадий:
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
- Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 стадий:
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки
Вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий
С визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Усталость имеет 5 стадий:
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. ;) Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение:
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.
Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Все настройки через МСМ меню. ВНИМАНИЕ!!! Не ешьте сахарный шарик который ранее был для вызова меню настроек, иначе у вас МСМ меню настроек сломается!!!
Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.
Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется заклинание настроек, которое добавится в инвентарь Магии после установки мода и запуска игры.
- Все походное снаряжение активируется из скрытности (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Использование питьевого фонтана в скрытности позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.
Совместимость:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two 5.6.0 и выше (есть патч)
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim
Мод совместим с Fishing и Rare Curios из Creation Club (есть патчи)
Мод совместим с Beyond Skyrim (есть патч)
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (SE) / Unofficial Skyrim Special Edition Patch (АE)
Полное описание мода и скачивание на странице сайта GM