Они все подготовили, были приглашены друзья, партнеры, все желающие.
Кафе начало работать, оно находилось в удачном месте, поэтому проходимость была большая. Семья начала получать прибыль. Но, все не проходит бесследно, с деньгами пришла популярность, а также у Данила начал меняться характер. Сейчас он стал каким-то заносчивым, но вел он себя так только с другими, в семье оставался все таким же.
— Зачем ты ему так грубо ответил? – спрашивала Соня.
— Не влезай в чужие дела, — она запомнила эту фразу на всю жизнь… Почему для нее они были чужими, ведь кафе общее, она там тоже не мало делает. Но мужу она тогда ничего не сказала, просто проглотила все эти слова.
Сережка ходил в детский сад, Соня продолжала работать.
— Зачем ты туда ходишь каждый день. Если хочешь подзаработать, иди в кафе, там рук не хватает, — говорил ей Данил.
— Пожалуйста, любимый, не надо мне говорить про работу, — просила она его.
— А я не понимаю, почему моя жена должна работать там, — он качал головой.
— Пока мне это не трудно делать, я все и везде успеваю, — не знала она, как его переубедить.
— Ладно, работай ,если тебе так хочется, — он уходил в кабинет.
С каждым днем Данил становился все грубее, Соня и это замечала, но снова молчала, потому что понимала, что в его работе таким и надо быть.
Время шло, бизнес расцветал. В жизни Сони ничего не поменялось. Сережка пошел в первый класс. Жена стала замечать, что муж вцепился в деньги. Те, которые они когда-то выиграли, уже давно закончились, но кафе работало, это было прибыльно.
— Я к Никите, — практически каждый вечер стал уезжать к нему Данил.
— Почему ты не можешь побыть хоть один вечер дома? – спрашивала Соня, ей все это порядком надоело.
— У нас общее дело, мне нужно с ним посоветоваться, — говорил так, как будто отрезал муж.
— Как же мне надоело это ваше общее дело, — раздражалась Соня. В их семье уже давно, или очень редко звучали слова любви. Данил и Соня все чаще ругались, о чем-то спорили.
— А на что ты будешь жить, если этого не будет? – говорил ей муж в ответ.
— Все, иди к своему Никите, — отворачивалась она, и уходила к сыну.
Когда к концу подошел первый класс, Соня решила на недельку съездить в гости к маме.
— Привет, — вместе с Сережей вошли они в квартиру.
— Родные мои, приехали, — обнимала их женщина.
Соня не хотела ничего рассказывать маме, потому что понимала, иногда это плохо. Зачем женщине думать разное о ее муже? Пусть думает, что у них все хорошо.
— Может быть, оставишь Сережку на лето у меня? – просила Надежда Петровна.
— Знаешь, я думаю, что никто не будет против этого, — она наклонилась к сыну, и поцеловала его.
Внук соскучился по бабушке, поэтому тоже согласился остаться.
Соня была в гостях у мамы несколько дней, после этого собралась, и поехала домой. Она вошла в дом, муж сидел на стуле напротив дверей, и смотрел в одну точку.
— Что с тобой? – подошла к нему жена.
— Где ты была? – спросил он вместо ответа.
— Ты чего? У мамы, — она смотрела и не понимала, где тот Даня, которого она знала несколько лет назад.
— А если нет? – он поднял на нее глаза.
— Да ты что, как человек может так измениться? – заплакала Соня, потому что понимала, что с таким человеком она жить не хочет.
— Сейчас ты меня обвиняешь в своих гулянках? – он усмехнулся.
— Ни в чем я тебя не обвиняю, я ни разу не давала повода, чтобы ты так думал обо мне, — слезы продолжали литься из глаз.
— Просто, я не замечал, — он постучал пальцами по коленке.
— Даня, пожалуйста, давай поговорим, как раньше, — ее любовь никуда не прошла, она осталась все той же, но видно было, что муж начал к ней охладевать.
— Знаешь, пока я не хочу ни о чем разговаривать, во-первых, нет настроения, а, во-вторых…, — он замолчал, и поднял на неё глаза.
— Ты же не был таким, когда это произошло, деньги тебя испортили, — говорила она ему.
Этот вечер состоял полностью из ссор. Он кричал на неё, она кричала на него. Хорошо, что дома не было Серёжки. Про себя девушка понимала, что муж меняется на глазах. В разговорах была только одна тема — про деньги, про компаньона, про командировки и ни одного слова про семью. От этого было очень больно и обидно.
— Мне надо уехать, — как-то сказал он Соне.
— Ты надолго? — подошла она к нему.
— Не знаю, — он отвернулся, надел кроссовки, вышел из квартиры, а она стояла и ждала, может быть, поцелует или обнимет, скажет какое-то доброе слово. Но ничего такого Данил не сделал.
Соня сидела на кухне, она взяла телефон, набрала номер Татьяны.
— Привет подруга, как дела? — ответила ей та сразу же.
— Танюша, ты можешь ко мне приехать, знаешь, мне так плохо, — просила её Соня.
— Конечно, сейчас буду, — никогда не отказывала Таня, если кому-то нужна была помощь, а подруге и подавно.
И, действительно, уже через пару часов она была на кухне в доме у Сони. Хозяйка уже накрыла на стол, они сели, начали пить чай, и есть какие-то сладости. Но, в какой-то момент Соня не выдержала, и заплакала.
— Что с тобой? — не понимала Таня.
— Я больше так жить не могу. Данил так сильно изменился. Если раньше он был идеальным мужчиной, он меня любил, я любила его, он принимал моего сына, общался с мамой. То сейчас это совсем другой человек. Ты бы видела, как деньги его изменили, — всхлипывала девушка.
— Ну, подожди, может, еще все устаканится, дай ему время прийти в себя, — пыталась Таня подбодрить подругу.
— Да когда же это случится, сколько уже прошло времени, почему-то я не потеряла голову от этих больших и шальных денег, — высказывала Соня подруге так, как будто та была в чём-то виновата.
— Ну, мы женщины, мы сильные, и всё можем продумать наперёд, — не знала, какие слова найти Татьяна, чтобы Соня много чего не думала про себя.
— Знаешь, что самое обидное, он считает, что это все его. Да, возможно, мы это все приобрели до брака, он записал на свое имя, но я даже не думала никогда, что этот человек может измениться, и все пойдет не так, — Таня видела, что у Сони уже начинается истерика.
— Почему ты сразу же думаешь о плохом, сначала нужно подумать о хорошем, а потом уже всё остальное, — подруга взяла её за руку.
— Ты понимаешь, я вижу, какой он. Он на меня может повысить голос, не обращает внимания. А в последний раз, вообще, когда я приехала от мамы, сказал мне, что я где-то гуляла, и, понимаю, что не одна, — сидела Соня, загибала пальцы, и рассказывала все подруге…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.