Был в истории жизни тёты Любы и такой период. Тогда с ней в одном доме жила дочь Альбина. Люба была не таким открытым и добродушным человеком по характеру.
Будучи дамой уже в солидном возрасте (54 года), она выходила погулять во двор, да и только. Никаких тебе мероприятий, каждый день, как день сурка.
Дочь Любы Альбина была достаточно активной девушкой (24 года), ещё со школы занималась спортом. На мать она совсем не была похожа по характеру. Альбина тогда только начала отношения с Вадимом (26 лет).
В один из дней, девушка и ее парень, предложили матери отправиться в Таиланд.
Она всячески отмахивалась от уговоров молодых, не желая выходить из зоны комфорта. Для того чтобы найти хоть какую-то долю поддержки, она пошла к соседке Глаше.
- Глаша! Альбина вечно уговаривает меня отправиться в путешествие, а мне не хочется! Затуманил ей мозг этот Вадим. Вот жили мы с ней вдвоем, да проблем не знали. Зачем нужны все эти поездки, ведь это так утомительно! – заявляет с порога Люба.
- Люб, ну ты зря так. Проходи, поговорим.
Глаше была непонятна тревога Любы, ведь она и сама по молодости много путешествовала, столько стран посетила.
- Ты бы, Люба, радовалась, что дети тебя зовут на совместный отдых. Ничего страшного в переменах нет. Ты ведь с утра до вечера вяжешь эти свои носки, да в окно глядишь. Самой не надоело?
- Знаешь, что, Глаша, у меня уже возраст не тот. Вот хотят, пусть и едут, а меня не трогают!
- У тебя дочь не сегодня, так завтра замуж выйдет, упорхнёт. Наслаждайся каждым мигом, проведенным вместе.
Люба вскипела. Громким голосом заявляет:
- Никуда я не поеду. И к тебе я больше не приду. Вместо того, чтобы поддержать, нравоучения читаешь!
Люба стремительно направилась к выходу, хлопнула дверью, и ушла восвояси. Придя домой, она обнаружила Вадима и Альбину, разглядывающих фотографии с Пхукета, сделанные их друзьями.
- Ну вот, это все ты, Вадим, воду мутишь! – с раздраженным голосом заявляет Люба.
- Мам, ну ты чего, мы тебе добра хотим, мир посмотришь, обстановку поменяешь. – успокаивает ее дочь.
- А я вообще заметила, что Вадим тебя изменил! – прикрикнула женщина на дочь.
- Вадим, собирайся, мы уходим. – уверенно ответила ей дочь.
Альбина собрала вещи, и переехала жить к Вадиму. Люба осталась одна. С Глашей общаться перестала. Вяжет с утра до вечера носки, но кому? Дочь уже три месяца с ней не общается.
И во всём виновато мышление, ограниченное рамками и стереотипами о том, что нужно оставаться в зоне комфорта. Или наоборот, Альбине не стоило вмешиваться, да и Глаше нужно было поддержать?