ChatGPT — универсальный ассистент. Хотя чаще всего его используют для написания текстов, это только малая часть его функционала. Как насчет подбора персонала, мозгового штурма и даже проведения маркетинговых исследований? Человека-маркетолога нейросеть не заменит, но станет вполне достойной отправной точкой для составления стратегии. С чего начать Когда речь идет о ChatGPT, то в начале идет запрос, он же промт — от английского «prompt». Чем точнее он будет составлен, тем быстрее чат-бот выдаст нужный результат. Поэтому умение грамотно обращаться с нейросетью — залог качественной маркетинговой стратегии. Важно понимать, что нейросети на текущем этапе их развития совсем не всесильны: они склонны «галлюцинировать», то есть, выдавать искаженные, абсурдные или откровенно лживые результаты. Итак, составляем грамотный промт! Что для этого нужно: Запас памяти бесплатной версии ChatGPT — 8 000 слов, платной — около 64 000. Как провести маркетинговое исследование в ChatGPT Нейросети умеют воспро
Как нейросети помогают в маркетинговых исследованиях
9 августа 20239 авг 2023
11
3 мин