4,5K подписчиков

Муж возит соседку на работу. Жену это жутко бесит, а ему хоть бы что.

368 прочитали

Галина, привстав на цыпочки и уткнувшись лбом в окно, пыталась разглядеть машину мужа.

Интересно, после вчерашней ссоры он поедет один или опять повезет соседку на работу?

Машина тронулась, и Галина облегчённо вздохнула. Но тут открылась дверь подъезда и наперерез автомобилю кинулась соседка с нижнего этажа.

Машина остановилась, женщина открыла дверцу и быстро забралась на переднее сиденье.

Они уехали на смену.

Галина заплакала. Он что, опять обманул её? Хорошо, что сегодня выходной, а дети у бабушки, хоть пореветь можно вволю.

****

Вчера вечером Галя, идя из магазина домой, увидела как во двор въезжает машина мужа.

-Опять он с ЭТОЙ! - подумала Галя, увидев на переднем сиденье соседку.

Женщина, улыбаясь, вышла из машины. Она подождала, когда Галин муж возьмёт у нее тяжёлую сумку, и направилась к Галине.

-Привет соседка. А мы вот с Васей после работы в пробку попали. Почти час ехали.

-Угу. - пробубнила Галя.

-Я так устала. Хорошо, что Вася меня подвозит прям до дома. Не представляю, как бы я на развозке добиралась. Там же ещё от метро на автобусе ехать.

-Так же как все, наверное.

-Да. Хорошо, что у меня не "как все". Спасибо Васеньке.

Муж светился от комплиментов, как начищенный медяк.

Донеся сумку до квартиры соседки, Василий с женой поднялись к себе.

Галя сразу решила взять быка за рога!

-Вася, ты же обещал, что больше её не повезешь.

-Ну Галя, как я откажусь? Мы же на одном заводе работаем. В одну смену.

-Так перейди в другую смену!

Галя от злости не могла успокоиться.

Ведь это не просто ссора.

Галина, привстав на цыпочки и уткнувшись лбом в окно, пыталась разглядеть машину мужа. Интересно, после вчерашней ссоры он поедет один или опять повезет соседку на работу?

Вася ранее уже был пойман на изменах, и не развелись они только потому, что он умолял жену не делать этого.

Он клялся, что больше ни-ни.

-Галя, между нами никогда ничего не было, ты не думай. Я же обещал тебе. Поверь.

-Что насчёт другой смены? Ты мне зубы-то не заговаривай!

-Так я ж переходил. Она тоже за мной. Говорит: "Я буду с тобой в одной смене, чтобы до работы было удобно ездить".

-Значит пошли её подальше! Зачем она нужна в нашей машине! Значит, я до работы на автобусе еду, а она на моей машине?!

-Ну Галя. Ну, неудобно же. Вроде не вежливо это. Как я ей скажу.

Галина, привстав на цыпочки и уткнувшись лбом в окно, пыталась разглядеть машину мужа. Интересно, после вчерашней ссоры он поедет один или опять повезет соседку на работу?-2

Муж растерянно смотрел на Галю.

-Ладно. Давай я скажу. Прям сейчас. У неё как раз муж дома. Так и спрошу у него: "А не смущают ли его ваши совместные поездки?"

-Ну Галя, ну не скандаль. Я переговорю. Но мне, правда, неудобно.

-Ну, значит и нам разговаривать не о чем.

Галя заплакала, вспомнив старые измены.

-Ну Галя, ну зачем ты так. Мы же уже всё обсудили. Я переговорю с ней завтра после работы. Она же с утра рассчитывает на меня. Ладно?

-Нет, не ладно! Завтра с утра и переговоришь!

-Ну хорошо, не злись. Хорошо. А давай и тебе машину купим? Тогда ты тоже сможешь добираться до работы с комфортом.

-А ты заработал мне на машину?

-Так у тебя же остались деньги после закрытия магазина.

-Нет уж, дорогой. Те деньги я своим потом заработала. Ты про них даже не думай.

-Ладно. Это я так...

*****

5 лет назад Галя открыла небольшой продуктовый ларечек. Ну такой, знаете - шаговой доступности.

Там было всего понемногу.

Заморозка, молочка, бакалея. Впахивала она, конечно, как лошадь. Продавцы у неё были, но это не сильно помогало. Она и за бухгалтера, и за уборщицу, и за кассира, и за продавца.

А как вы думаете? Всем сотрудникам нужно в отпуск ходить, а где она замену каждому на 2 недели найдёт. Вот и крутилась, как белка в колесе.

Деньги, конечно, были. Вот только времени, чтобы их потратить не было. Она даже шмотки себе не могла купить. Про отпуск, вообще, не стоит заикаться.

Зато, они купили Васе хорошую машину, обставили квартиру, дачу взяли. Сыну институт проплатили.

Ну, и так деньги водились.

Вася этим очень был доволен. Галя, чтобы хоть как-то снять усталость стала ходить на спа-процедуры, массажи, в парикмахерские.

Правда, это ей особо не помогло. Василий загулял.

А что? Жена вечно уставшая, ей не до любовей, не до прогулок-шашлычков. А Вася - мужчина хоть куда. Ему женской ласки хочется. Вот и загулял мужик.

Галя его с бабой в их машине-то и застукала, когда они страстно целовались.

Галина, привстав на цыпочки и уткнувшись лбом в окно, пыталась разглядеть машину мужа. Интересно, после вчерашней ссоры он поедет один или опять повезет соседку на работу?-3

Дааа, скандал тогда был знатный.

С битьём посуды и вышвыриванием чемоданов. Нервы у Гали сдали окончательно. Она потом ещё и к врачу ходила, чтоб эти нервишки-то подлечить.

Но Вася любил Галю. Несмотря ни на что. Она знала это, чувствовала сердцем.

Месяц они жили раздельно. Галя уже подала на развод и готовилась к жизни без мужа.

Но Вася никак не желал разводиться. Любовь ли, удобная ли жизнь, привычка... какая разница. После его трагично-романтичных объяснений и прошений они снова съехались.

Но магазин Галя закрыла.

С тех пор она принципиально работает только по найму. Ещё и зарплату ищет поменьше, чем у мужа.

Хватит, поработала уже как лошадь. Кроме проблем со здоровьем и гулек мужа ничего ей это не дало.

******

И вот сейчас она смотрела, как от дома отъезжает машина с мужем и соседкой.

Ну почему?

*****

Вечером муж приехал один. Галя специально караулила его у окна. Он вылез из машины с огромным букетом хризантем.

-Галченок, это я. Давай сегодня романтический вечер устроим. Пошли в ресторан? Я уже и столик заказал.

Галя счастливо улыбалась.

А соседка с ней больше не здоровалась. Да не очень-то и хотелось.

Ещё рассказы:

Людмила с мужем прожила до пенсии. Неужто разводиться теперь. Аудио рассказ.

********

Если вы случайно попали на мой канал, то подпишитесь https://dzen.ru/textmir1

Поделитесь этим каналом с друзьями! Скопируйте и отправьте им ссылку https://dzen.ru/textmir1

Я буду очень рада новым читателям!

Если вам был интересен рассказ, то ставьте лайк 👍 . Мне будет очень приятно. Спасибо ❤️