Этот доход ведущий получил помимо заказов с сарафана, партнерок.
Привет! На связи Алексей Володин.
Я и моя команда занимаемся продвижением свадебных специалистов уже 5 лет. В этом кейсе я расскажу и покажу, как именно работает наша уникальная проверенная связка рекламы на невест и какие результаты она принесла за полгода.
С Александром, свадебным ведущим из Санкт-Петербурга, мы знакомы уже давно, прошли вместе и прекрасные времена продвижения в Нельзяграме и раннее процветание рекламы во Вконтакте.
Но после того, как все это прикрылось, он решил зайти с нами в работу в Яндекс Директе — заказов по сарафану и по партнерке было уже недостаточно, он хотел больше.
Это один из примеров, доказывающих, что наша связка работает не только для тех, кто остро нуждается в заказах, но и для тех, у кого все и так хорошо и хочет забить свободные даты, увеличить количество клиентов.
Что мы сделали для достижения результата:
1. Создали сайт
Все наши клиенты получают готовый проверенный сайт, который мы не прекращаем обновлять и добавляем на него самые лучшие фишки для продвижения. Остается только адаптировать сайт под клиента, наполнить его портфолио и настроить все технические составляющие.
Этим мы и отличаемся от маркетологов — не требуем вложений на различные тесты, чтобы найти рабочую связку.
Такой подход позволяет:
- Запустить рекламу за неделе, вместо того, чтобы ждать пол года, пока сделают сайт;
- Не сливать рекламный бюджет на тесты гипотез, как это делают директологи, которые впервые сталкиваются со свадебной нишей;
- Элементарно сохранить бюджет. Стоимость более менее внятных сайтов начинается от 90к. Наши сайты уже входят в стоимость услуг.
2. Запустили рекламу в Яндекс.Директ
Мы запускаем рекламу с заведомо рабочим набором ключевых запросов с помощью мастера кампаний. Мы используем оплату за заявку, то есть деньги с кабинета списываются только в том случае, если невеста заполнила анкету на сайте. Иногда к этой стратегии добавляем "оплату за клики".
На наших сайтах есть отдельный блок, благодаря которому невеста может напрямую связаться со свадебным специалистом. За переходы в мессенджеры и по номеру телефона мы также устанавливаем небольшую оплату с целью улучшения работоспособности и эффективности рекламы.
3. Внедрили чат
Отдельный инструмент, который позволяет получать 4-10 дополнительных заявок.
Алгоритм работы максимально прост. Невеста оставляет свой запрос в чате, если специалист занят и нет возможности ответить, то ей предлагается оставить свои контактные данные — это дает возможность не пропускать потенциальных клиентов. Так специалист получает полноценную заявку с именем и номером телефона и дополнительным вопросом.
Если же специалист ответил сразу, то это первое касание с клиентом, которое уже может минимизировать его стресс перед покупкой услуги.
4. Составили полную статистику
Первая заявка пришла на следующий день после запуска, а первый договор подписан через 2 недели.
В итоге, за первый месяц запуска Александр заключил 6 договоров на сумму 355 000 рублей. В это число входят и большие пышные свадьбы, и камерные свадьбы на непопулярные даты, а также несколько свадеб в будни.
Остальные месяцы также были успешны на продажи, вложения в рекламу окупались без проблем: средний показатель в 10 раз (об этом ниже).
Статистика и воронка продаж
Посмотрим на общие цифры за 6 месяцев:
- Показы: 846 942
- Клики: 7 538
- Заявки: 147
- Продажи: 19
19 договоров принесло Александру 1 131 780 руб., уже с вычетом общих расходов на рекламный кабинет в размере 111 220 руб.
Средняя рентабельность по месяцам составила 1018%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес 11 рублей.
За 6 месяцев Александр получил 31 потенциального клиента — это значит, что рекламный бюджет может окупиться еще больше спустя пару месяцев.
В свадебном бизнес есть такой момент как отложенная окупаемость.
Например, рекламу запустили в январе и за этот месяц был заключен 1 договор. Но не стоит забывать, что помимо купившего клиента, есть еще 5-6, которые вероятно еще не готовы купить — это нормально. Многим людям требуется несколько касаний с человеком, прежде чем купить у него услугу. Такие клиенты могут быть готовы заключить договор через месяц, а кто-то только летом.
Важно понимать: если заявка пришла в январе, но купили в июне — это будет окупаемость январских вложений.
Ниже представлена подробная статистика по каждому месяцу.
Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!
Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.
На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.
Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.
А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.
Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.
Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!
👉 Записаться на диагностику 👈
А также подпишитесь на Телеграм-канал и получите мануал по продажам: