Найти тему
Софт Инжиниринг

Непрерывное тестирование

Оглавление

😉Отдел тестирования рассказал

про то, к чему хочет прийти в рамках стратегической задачи. Сейчас команда нацелена на снижение процента ручного тестирования, повышение качества системы и постоянный мониторинг системы.

Что такое непрерывное тестирование?👇

— Подход к тестированию ПО, который подразумевает проведение тестов как можно раньше и как можно чаще в процессе разработки. Это метод, который обеспечивает бесперебойную обратную связь о качестве продукта команде разработчиков.

Обнаружение и устранение проблемы на ранних стадиях, значительно помогает экономить время, ресурсы и улучшает общее качество продукта.

Цель и преимущества непрерывного тестирования:

— Обнаруживать и устранять проблемы на ранних стадиях, а также улучшать общее качество продукта.

Ключевыми преимуществами являются:

  1. Раннее обнаружение ошибок. Чем раньше вы находите проблему, тем менее затратно ее исправление.
  2. Улучшенное качество продукта. Чем больше тест-кейсов (чек-листов) будут переведены на автотесты, тем меньше ошибок в релизе.
  3. Быстрое время выхода на рынок. Постоянное тестирование позволяет быстро определить, готов ли продукт к выходу на рынок.
  4. Большая производительность команды. Быстрое обнаружение и устранение ошибок позволяет команде более эффективно использовать свое время.

Основные элементы непрерывного тестирования:

💥 Автоматизация. Автоматизированные тесты являются основой непрерывного тестирования. Они позволяют быстро и эффективно проверять функциональность и работоспособность продукта.

💥 Для эффективного непрерывного тестирования тесты должны быть интегрированы в процесс CI/CD для автоматического запуска после каждой сборки.

💥 Обратная связь в реальном времени. Изменения и ошибки должны быть немедленно отражены, чтобы разработчики могли быстро реагировать.

На данном этапе ребята находятся в проработке того, как эффективно поставить и использовать данную концепцию разработки у нас в компании.

С помощью этого подхода наши продукты смогут не только увеличить свою конкурентоспособность, но и улучшить взаимодействие в команде и повысить удовлетворенность клиентов!