Найти тему
О диджитал с любовью

Есть два типа заказчиков...

Оглавление


Каждому копирайтеру, наверное, это знакомо. 😄

Фото Остина Дистела на Unsplash.com
Фото Остина Дистела на Unsplash.com

Добрый заказчик:

  1. Составляет чёткие понятные ТЗ.
  2. Готов к обсуждению всех нюансов на берегу.
  3. Не задерживается с оплатой.
  4. Даёт обратную связь.
  5. Все уточнения фиксирует в письменном виде.
  6. Извиняется за голосовые. ☺️


Злой заказчик:

  1. Вообще не знает, что такое ТЗ + считает получение информации том, что и как нужно сделать, исключительно проблемой исполнителя.
  2. Говорит: «Да проще это объяснить по телефону». А потом, при письменной фиксации договорённостей, полученных по телефону, ещё несколько раз кардинально меняет условия.
  3. Пишет, что надо сделать всё, как в прошлый раз, а впоследствии выясняется, что там вообще практически всё не как в прошлый раз!
  4. Меняет сданный копирайтером текст на своё усмотрение, в результате чего в нём появляются грамматические, пунктуационные, типографические и стилистические ошибки, а у копирайтера — испанский стыд.
  5. Когда ему приходит в голову новая идея по поводу проекта, над которым идёт работа, может решить поделиться ей с подрядчиком хоть в 2 часа ночи. И вообще он круглосуточно на связи. Но когда речь об оплате, может пропасть на пару дней или внезапно лишиться доступа к банковским картам. ☺️
  6. Полагает, что хороший копирайтер — алхимик, который превратит его товар или услугу в чистое золото. Работать при этом над качеством товара или услуги не считает нужным вообще.

Что скажете? Каких заказчиков у вас больше? А может, вы сами были злым или добрым заказчиком и не согласны с какими-то пунктами?