Каждому копирайтеру, наверное, это знакомо. 😄
Добрый заказчик:
- Составляет чёткие понятные ТЗ.
- Готов к обсуждению всех нюансов на берегу.
- Не задерживается с оплатой.
- Даёт обратную связь.
- Все уточнения фиксирует в письменном виде.
- Извиняется за голосовые. ☺️
Злой заказчик:
- Вообще не знает, что такое ТЗ + считает получение информации том, что и как нужно сделать, исключительно проблемой исполнителя.
- Говорит: «Да проще это объяснить по телефону». А потом, при письменной фиксации договорённостей, полученных по телефону, ещё несколько раз кардинально меняет условия.
- Пишет, что надо сделать всё, как в прошлый раз, а впоследствии выясняется, что там вообще практически всё не как в прошлый раз!
- Меняет сданный копирайтером текст на своё усмотрение, в результате чего в нём появляются грамматические, пунктуационные, типографические и стилистические ошибки, а у копирайтера — испанский стыд.
- Когда ему приходит в голову новая идея по поводу проекта, над которым идёт работа, может решить поделиться ей с подрядчиком хоть в 2 часа ночи. И вообще он круглосуточно на связи. Но когда речь об оплате, может пропасть на пару дней или внезапно лишиться доступа к банковским картам. ☺️
- Полагает, что хороший копирайтер — алхимик, который превратит его товар или услугу в чистое золото. Работать при этом над качеством товара или услуги не считает нужным вообще.
Что скажете? Каких заказчиков у вас больше? А может, вы сами были злым или добрым заказчиком и не согласны с какими-то пунктами?