Найти тему

Стало известно, на что чаще всего жалуются жители Владимирской области

За шесть месяцев этого года владимирцы чаще жаловались на нарушения прав потребителей, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных статистики обращения регионального управления Роспотребнадзора.

Всего за первое полугодие в ведомство поступило 3 586 обращений (жалоб) от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также от общественных объединений, органов госвласти и местного самоуправления. Данный показатель выше на 11,7% аналогичного периода 2022 года (1 полугодие 2022 года – 3 211 жалоб).

Большая часть обращений связана с нарушением прав потребителей 57,1%, жалобы на нарушение санитарного законодательства составили 30,9%, жалобы, затрагивающие эпидемиологические вопросы, составили 12%.

На втором месте по количеству обращений - вопросы сбора и хранения отходов –13,2% жалоб (1 полугодие 2022 года – 18,5%). Вопросы, связанные с условиями воспитания и обучения детей и подростков затрагивались в 6,3% обращений (1 полугодие 2022 года – 3,7%).

Вопросы, связанные с планировкой и застройкой городских и сельских поселений, нашли отражение в 6% обращений (1 полугодие 2022 года – 7,2%). Жалобы на качество пищевых продуктов и организацию питания населения составили 5,7% обращений (аналогичный период 2022 года – 6,7%), добавили в ведомстве.