За шесть месяцев этого года владимирцы чаще жаловались на нарушения прав потребителей, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных статистики обращения регионального управления Роспотребнадзора.
Всего за первое полугодие в ведомство поступило 3 586 обращений (жалоб) от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также от общественных объединений, органов госвласти и местного самоуправления. Данный показатель выше на 11,7% аналогичного периода 2022 года (1 полугодие 2022 года – 3 211 жалоб).
Большая часть обращений связана с нарушением прав потребителей 57,1%, жалобы на нарушение санитарного законодательства составили 30,9%, жалобы, затрагивающие эпидемиологические вопросы, составили 12%.
На втором месте по количеству обращений - вопросы сбора и хранения отходов –13,2% жалоб (1 полугодие 2022 года – 18,5%). Вопросы, связанные с условиями воспитания и обучения детей и подростков затрагивались в 6,3% обращений (1 полугодие 2022 года – 3,7%).
Вопросы, связанные с планировкой и застройкой городских и сельских поселений, нашли отражение в 6% обращений (1 полугодие 2022 года – 7,2%). Жалобы на качество пищевых продуктов и организацию питания населения составили 5,7% обращений (аналогичный период 2022 года – 6,7%), добавили в ведомстве.