Решение все-таки распродать, а не уничтожить оставшиеся огромные запасы кроссовок Yeezy оказалось для adidas правильным решением. По крайней мере, с финансовой стороны. Сообщается, что только продажи оставшегося инвентаря Yeezy во втором квартале 2023 года принесли немецкому бренду 85,22% от суммарной операционной прибыли.
Напомним, что сотрудничество между Канье Уэстом, его Yeezy и adidas началось в 2015 году и со скандалом завершилось в октябре 2022 года после того, как Йе совершил несколько выходок, включая антисемитские высказывания. Он и ранее критиковал adidas и руководство, но именно последнее стало последней каплей. Компания долго думала, что делать с оставшимися складами товаров Yeezy на сотни миллионов евро, и в итоге руководство решило распродать кроссовки в несколько этапов, а часть вырученных средств отправить на благотворительность.
После первого рестока продажи Yeezy с июня составили 150 миллионов евро из 176 миллионов евро операционной прибыли adidas.
«Мы довольны тем, как развивался второй квартал», — сказал генеральный директор adidas Бьорн Гульден во время объявления финансовой информации бренда за второй квартал. «Продажа первой части запасов Yeezy, конечно, помогла нам как в выручке, так и в прибыли за квартал».
Продажи Yeezy в начале июня принесли бренду доход в размере 437 миллионов долларов с учетом отмены заказов, хотя ранее заявлась сумма в 565 миллионов долларов.
Пожертвования от прибыли Yeezy будут по-прежнему направляться Антидиффамационной лиге, Институту социальных изменений Philonise & Keeta Floyd, Фонду Роберта Крафта по борьбе с антисемитизмом и другим организациям, которые пострадали от высказываний Канье. Сам же рэпер получает 15% от выручки. Только за один день рестока Yeezy он заработал более $25 миллионов.
Продажи adidas Yeezy продолжаются, так как начало августа ознаменовалось вторым большим этапом продажи оставшихся запасов.
Больше кроссовок в нашем телеграме.