Конечно, мы оказываем полную поддержку нашим франчайзи на всех этапах сотрудничества и дальнейшей работы, однако от вашей собственной команды тоже не мало зависит. Подготовили для вас несколько правил, как организовать результативную работу команды с первых дней. Обязательно сохраните себе пост💡
1. Приятельство — не равно дружбе😏
Конечно, быть для своих подчиненных лютым цербером — идея заведомо ужасная. Во-первых, вы всех растеряете, а во-вторых — мир полнится слухами и идти к вам в команду, увы, никто не захочет. Но и быть "доброй феей-крёстной" — тоже провал, между вами сотрутся границы, а начальником кто же тогда будет?
В качестве отношений с подчиненными выбирайте приятельский, но деловой тон общения. Относитесь доброжелательно, но чётко обозначьте границы дозволенного.
2. Беру огонь на себя 🔥
Конечно, вы лучше знаете, как надо. И никто, кроме вас не сможет сделать идеальнее. Но идеально не надо, надо — результативно и качественно. Лучшее — враг хорошего, помните? Не стесняйтесь делегировать, показывайте свои руководительские и управленческие качества, и главное — будьте уверенны, что среди ваших подчиненных находятся настоящие профессионалы.
3. Систематизируйте и поощряйте.
Все работники в вашей команде должны быть замотивированы. Как показывает практика, мотивация (особенно, денежная) лучшее топливо для сотрудника (для вас, же например, это результат и заслуги, правда?) Устраивайте внутри коллектива соревнования по показателям и вознаграждайте от всей души, устраивайте тимбилдинги и дополнительные обучения — это "убьёт" сразу нескольких "зайцев"😉
Ну и самое главное, не показывайте волнения и переживания. Это быстро и легко считывается. Будьте уверенны в себе, хотя бы потому, что мы с вами и мы вам поможем в любой ситуации.
Умеете организовывать работу коллектива? Поделитесь своими секретами!👇🏼