В современном автомобиле очень много разновидностей пластиков. С каждым годом их ассортимент пополняется новыми, более дешёвыми при изготовлении экземплярами. Самая большая проблема в смеси этих пластиков. В интернете полно информации о их типах, температурных режимах пайки и т.д. Если уйти с головой в изучение этого вопроса, то из практика вы превратитесь в теоретика. Кстати, действительно это большая проблема, когда человек тратит больше времени на теорию. Появляются психологические проблемы с выбором методов, сомнения, боязнь ошибиться и т.д. Не забывайте об этом!
Запомните самую главную вещь, лучший пластиковый электрод для сварки конкретного пластика - отрезанная полоска пластика от этой детали! Т.е. 100%-я совместимость. Отрезать её можно с внутренних усилителей, кромок, перегородок и т.д., естественно переусердствовать здесь не нужно. Хорошо обзавестись каким-нибудь футляром для хранения таких полосок пластика с подписью их типов.
Основные типы электродов можно заказать и на Алиэкспресс и у нас с различными типами профилей и диаметров, но это уже не рентабельно, ценники на них кусаются.
Первостепенная задача - набить данный футляр тонкими полосками от 2-10 мм. шириной различными типами пластика.
некоторые смеси пластиков вообще не паяются, особенно, если в обозначении присутствует EPDM. Если на пластике нет заводского обозначения, то лучше от него ничего не отрезать.
Инструменты для резки пластика:
Нож,лобзик с пилкой по пластику,болгарка с тонким диском,ножовки по металлу, а иногда и по дереву с мелким зубом,реноватор,ножницы по металлу,термонож, резцы по дереву и т.д. выбор за вами.
Продолжение следует. в ч. 2 речь пойдёт о фенах и приблудах к ним.
Заранее благодарен, Рукоблуд Кожебякин.
P.S. Лучший индикатор дочитывания статей до конца - утереть нос автору в комментариях, о значениях слов интерьер и экстерьер ;)