А ты знал, что можно повысить рейтинг своих товаров через фото в отзывах? Разгадали для тебя алгоритм Вайлдберриз, который ранжирует фотки покупателей. Почему это важно? Сейчас расскажем…
Вот покупатель клюет на твою яркую карточку товара в выдаче. Дальше смотрит на цену и решает, что она ему подходит. Потом переходит в товар и оценивает другие фото с профессиональной фотосессии. Давай будем надеяться, что ты с этим заморочился. Иначе о чем мы тут вообще разговариваем?
Что происходит дальше? Потенциальный покупатель спускается ниже в отзывы. И что он видит? Там его хрустальные мечты о том, как прекрасно он(а) будет выглядеть в этих шикарных шортах, разбиваются о суровую реальность пользовательских фотографий:
И ведь хорошо, с одной стороны, что твои замечательные покупатели постарались и сделали фотографии. Вот же они, пятерочки, которые визуально показывают, что в пакете приходят на пункт выдачи реальные шорты, а не ветка или пряники. Спасибо вам большое! Совершенно без сарказма.
Но будем честны — не все люди умеют хорошо фотографировать. То, что у одного человека «вершина техники, которая из любого кадра сделает конфетку», в руках другого превращается просто в 170 грамм пластмассы и микросхем.
Но как Wildberries распределяет фотографии? Почему первыми в ленте показываются не последние. И даже не первые? На каком основании ВБ выдергивает туда фото из отзыва где-то в середине?
Мы попытались вскрыть алгоритмы Вайлдберриз, распределяющие фото из отзывов. Не будем утверждать, что это единственно верная логика. Однако мы заметили, что чаще всего впереди стоят фотографии из наиболее полных отзывов с бОльшим количеством текста и фотографий, чем в других рядом стоящих отзывах:
Самые нетерпеливые скорее всего уже побежали воплощать идею. Но мы все-же поясним свою точку зрения.
А не вот это вот типично селлерское «футболка белая оверсайз 46 р-р мне подошла, пойду ещё юбку джинсовую летнюю с разрезами 44 р-р посмотрю» 🤦♀️ Не надо так.
Лайфхак: если твой товар позволяет, пробуй в одном отзыве сделать разноплановые фотографии! «Взяла сразу 2 футболки разных размеров/расцветок себе и дочери». «Стаканы крутые, мы из них и вино дома, и кофе на даче пьем». Если именно этот отзыв встанет в ленту первым, человек сразу будет видеть разные фото и локации с интересующим его товаром. Ну, ты креативный, мы в тебя верим 👌
Если есть хоть малейший шанс влиять на отзывы, воспользуйся им, пока алгоритмы не поменялись! А лайку животворящему и комментариям мы будем рады всегда вне зависимости от погоды и алгоритмов.
Подпишись на наш нескучный канал о маркетплейсах🔥