Заметили утром масляное пятно под двигателем? Вполне вероятно, что проблема в сальнике коленвала, как у нашего недавнего гостя. Немного о сальнике коленвала Сальник коленвала - уплотнение, которое призвано предотвращать течь масла во время вращения коленвала. Выполнена деталь из резины или силикона, что не добавляет ей долговечности. Кстати, как Вы думаете, откуда взялось название сальник? Слово появилось во времена использования гужевого транспорта: оси телег смазывали жиром, а чтобы он не подтекал уплотняли пеньковой веревкой. Эту веревку и называли сальником. Процедура замены Казалось бы, простая деталь и её замена должна быть такой же простой. Но проблема в том, что задний сальник коленвала находится за системой сцепления, а замене переднего мешает ремень ГРМ. В нашем случае потек задний сальник коленвала, поэтому мы можем полюбоваться снятой коробкой передач А вот и наш заветный сальник Такая работа занимает не меньше 5 часов и доверить её лучше квалифицированным специалистам. Но
Меняем задний сальник коленвала
9 августа 20239 авг 2023
307
1 мин