Заметили утром масляное пятно под двигателем? Вполне вероятно, что проблема в сальнике коленвала, как у нашего недавнего гостя.
Немного о сальнике коленвала
Сальник коленвала - уплотнение, которое призвано предотвращать течь масла во время вращения коленвала. Выполнена деталь из резины или силикона, что не добавляет ей долговечности.
Кстати, как Вы думаете, откуда взялось название сальник? Слово появилось во времена использования гужевого транспорта: оси телег смазывали жиром, а чтобы он не подтекал уплотняли пеньковой веревкой. Эту веревку и называли сальником.
Процедура замены
Казалось бы, простая деталь и её замена должна быть такой же простой. Но проблема в том, что задний сальник коленвала находится за системой сцепления, а замене переднего мешает ремень ГРМ.
В нашем случае потек задний сальник коленвала, поэтому мы можем полюбоваться снятой коробкой передач
А вот и наш заветный сальник
Такая работа занимает не меньше 5 часов и доверить её лучше квалифицированным специалистам. Но оно того стоит, потому последствия езды с потёкшим сальником куда более пугающие.
Можно ли ездить с потёкшим задним сальником коленвала?
Можно, если Вы будете постоянно следить за уровнем масла и подливать его по необходимости. С каждым километром эта необходимость будет возникать всё чаще и в конце концов течь будет настолько сильной, что своевременно отреагировать будет невозможно. И привет капительный ремонт двигателя.
Кроме того, масло, разбрызгивая под капотом, попадает на ремни, постепенно разъедая их. Привет обрыв ремней и капитальный ремонт двигателя.
Поэтому, если вы заметили масляные подтёки или Ваш автомобиль стал “жрать” масло, то рекомендуем незамедлительно обратиться в автосервис. Так Вы сбережёте свои нервы, деньги и время.
Вот такая простая, но важная и коварная деталь.
Москва, Кантемировская ул., 59А
+7(499)322-75-39