Всем привет, сегодня мы узнаем как: Заставить страйдера ходить, приседать, ходить пригнувшись, вставать, стрелять в цель пушкой и умирать. Правило - D = DEV карта всегда должна у вас быть! Ставим DEV карту и нужные энтити: Страйдер и навигация. Создаём страйдера и даём ему имя Strider, а в графе TARGET PATH CORNER пишем P1 (имя будущего path_corner) После того как создали страйдера, ставим 3 path_corner. Первому даём имя P1 итд.
А между ними ставим несколько новых для нас энтить: info_node_air_hint
В графе: HINT выбрать нужно тип - Strider node (без этого страйдер будет просто стоять на месте). Цель страйдера. Для начала сделаем так, чтобы наш страйдер не убивал игрока. Для этого ставим на карту ai_relationship.
В общем, делаем всё как на скрине, а то долго писать о том, что было в прежних уроках. Ну а теперь, собственно цель страйдера! Итак, создаём недалеко от игрока новую энтитю для нас: npc_bullseye. Эту энтитю часто используют для того, чтобы NPC стрелял в воображаемую цель. Имя д