Найти в Дзене
техно мир

Ferrari 360 (F131) (1999 - 2005) - история, технические характеристики и комплектации

Оглавление

Феррари 360

Ferrari 360 (Type F131) — двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Ferrari с 1999 по 2005 год. Он пришел на смену Ferrari F355 и был заменен на Ferrari F430 в 2004 году.

История развития

Ferrari заключила партнерское соглашение с Alcoa для производства совершенно нового полностью алюминиевого шасси с пространственной рамой, которое было на 40% жестче, чем его предшественник, в котором использовалась сталь. Конструкция стала на 28% легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10%. Наряду с облегченной рамой новый стиль кузова Pininfarina отошел от традиций предыдущего десятилетия с острыми углами и откидными фарами. Новый двигатель V8 имеет объем 3,6 литра, коленчатый вал с плоской плоскостью и титановые шатуны. Двигатель развивает мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.). По данным Ferrari, вес был уменьшен на 60 кг (130 фунтов), а время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) улучшилось с 4,7 до 4,5 секунд.

Первой выпущенной моделью стала 360 Modena, за ней последовали 360 Spider и специальная версия Challenge Stradale . Challenge Stradale был высокопроизводительной версией модели 360, предназначенной для использования на дорогах общего пользования, произведенной на заводе, с углеродно-керамическими тормозами (от Enzo ), настроенной на трек подвеской, аэродинамическими улучшениями, снижением веса, улучшением мощности и пересмотренным программным обеспечением коробки передач. краткое содержание. Во всем мире было произведено 8 800 моден и 7 565 пауков. Для рынка США было построено 4199 автомобилей: 1810 Modena (купе) и 2389 Spider (кабриолет). Из этого числа только 469 Modena и 670 Spider были выпущены с закрытой 6-ступенчатой ​​коробкой передач.механическая коробка передач в отличие от автоматизированной механической коробки передач с одним сцеплением F1 .

В дополнение к этому были малосерийные заводские гоночные автомобили и единственный вариант Barchetta. Все гоночные автомобили были производными от 360 Modena и впервые производились как отдельная самостоятельная модель (по сравнению с комплектом для модернизации в предыдущие годы). В то время как Barchetta была основана на варианте Spider. Первым гоночным автомобилем был 360 Modena Challenge, использовавшийся в единичной серии; заводские гоночные автомобили были подготовлены официальным тюнером Микелотто, который также разработал 360 N-GT. N-GT был автомобилем 360 Challenge, усовершенствованным для того, чтобы соревноваться в гоночном классе FIA N-GT вместе с другими марками, такими как Porsche .

Производство: 1999–2004 гг.

  • 8800 (Модена)
  • 7565 (Паук)
  • 1288 (Вызов Страдале)

Годы выпуска: 2000–2005 гг.

Сборка Италия: Маранелло

Дизайнер: Горан Попович в Pininfarina

Двигатель: 3,6 л (3586 куб.см) Типо F131 V8

Передача инфекции:

6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая «F1» Graziano с механической коробкой передач

Размеры:

Колесная база: 2600 мм (102,4 дюйма)

Длина: 4477 мм (176,3 дюйма)

Ширина: 1922 мм (75,7 дюйма)

Высота: 1214 мм (47,8 дюйма)

Снаряженная масса:

1493 кг (3291 фунт) (Модена)

1553 кг (3424 фунта) (Паук)

1430 кг (3152 фунта) (Challenge Stradale)

Ferrari 360 купе, 1 поколение (03.1999 - 03.2005)

Ferrari 360 открытый кузов, 1 поколение (03.2000 - 03.2005)

Модена

-3

360 Модена

-4

Интерьер. Этот 360 имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Первой выпущенной моделью 360 была Modena, названная в честь города Модены , места рождения Энцо Феррари . Вариантами трансмиссии были 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматизированная механическая коробка передач «F1» с электрогидравлическим приводом и коробкой передач, созданной Грациано Трасмисиони .

Модель 360 Modena была запущена в производство в 1999 году и производилась до 2005 года, когда ее заменила модель F430 . Два года спустя за Modena последовала модель 360 Spider, 20-й дорожный кабриолет Ferrari , продажи которого на момент запуска превысили продажи Modena. За исключением веса, характеристики Spider почти полностью соответствовали характеристикам Modena.

Паук

-5
-6

Феррари 360 Паук

-7

Интерьер с коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками

Ferrari 360 Spider был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году .

360 был разработан с учетом конвертируемого варианта; поскольку снятие крыши купе снижает жесткость на кручение , модель 360 была построена для повышения прочности в других областях. Дизайнеры Ferrari усилили пороги, укрепили переднюю часть днища и изменили дизайн рамы ветрового стекла. Заднюю переборку пришлось усилить, чтобы исключить шум двигателя из кабины. Необходимую динамическую жесткость кабриолету обеспечивают дополнительные боковые усиления и поперечная распорка перед двигателем. Безопасность пассажиров обеспечивается усиленной рамой ветрового стекла и дугами безопасности .

Модель 360 Spider имеет криволинейную линию талии. Обтекатели подразумевают начало крыши, а в эти возвышения заделаны устойчивые дуги безопасности. Благодаря использованию легкой алюминиевой конструкции, Spider весит всего на 60 кг (130 фунтов) больше, чем купе .

Как и в версии Modena, его 3,6-литровый (3586 куб.см) V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) выставлен под стеклянной крышкой двигателя. Двигатель, ограниченный пространством для хранения вещей в складном верху кабриолета, получает дополнительную подачу воздуха через особенно большие боковые воздухозаборники. Впускные коллекторы были перемещены к центру двигателя между воздуховодами в моторном отсеке Spider, а не разнесены, как у Modena. Что касается производительности, время разгона 0-97 км/ч (60 миль/ч) было немного медленнее из-за небольшого увеличения веса, а максимальная скорость была снижена.

Несмотря на то, что двигатель V8 расположен посередине автомобиля, его электрически управляемый верх можно убрать в отсек, когда он не используется. Складной верх был доступен в черном, синем, сером и бежевом цветах.

Размеры

  • В целом: длина 4477 мм (176,3 дюйма)
  • Габаритные размеры: ширина 1922 мм (75,7 дюйма)
  • Высота: 1235 мм (48,6 дюйма)
  • Колесная база: 2600 мм (102,4 дюйма)
  • Передняя колея: 1669 мм (65,7 дюйма)
  • Задняя колея: 1617 мм (63,7 дюйма)
  • Вес: 1350 кг (2976 фунтов)
  • Снаряженная масса : 1553 кг (3424 фунта)
  • Распределение веса : 42/58% спереди/сзади
  • Запас топлива : 95 л (25 галлонов США; 21 имп галлона)

Технические характеристики (Modena и Spider)

Двигатель

Двигатель Tipo F131 V8
Двигатель Tipo F131 V8
  • Тип: 90° V8 F1310-00
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 мм × 79 мм (3,35 дюйма × 3,11 дюйма)
  • Полный рабочий объем: 3586 куб.см (3,6 л; 218,8 куб. Дюймов)
  • Красная линия: 8700 об/мин
  • Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 8500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 373 Нм (275 фунт-футов) при 4750 об/мин

Производительность

  • Максимальная скорость: Redline limited — 282 км/ч (175 миль/ч) / Заявление производителя — 295 км/ч (183 миль/ч)
  • Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению : -0,73:1
  • Ускорение:0–60 км/ч (37 миль/ч): 2,47 секунды
    0–97 км/ч (60 миль/ч): 4,6 секунды
    0–100 км/ч (62 мили в час): 4,98 секунды
    0–120 км/ч (74,5 миль/ч): 6,79 секунды
    0-160 км/ч (100 миль/ч): 11,1 секунды/ 11,7 секунды
    0-210 км/ч (130 миль/ч): 21,9 секунды
    Стоя 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 13,1–13,2 секунды при 170,6–177,0 км / ч (106–110 миль / ч)
    Километр стоя: 23,74 секунды
  • Торможение: 110 км/ч (70 миль/ч) – 0 миль/ч: 165–175 футов (50–53 м)
  • Боковое ускорение: 0,90 g
  • Скорость на слаломе 600 футов (180 м): 111,0 км / ч (69,0 миль / ч)
  • Экономия топлива EPA :Город: 10 миль на галлон США (24 л/100 км; 12 миль на галлон имп ) Шоссе: 15 миль на галлон США (16 л/100 км; 18 миль на галлон имп ) Комбинированный: 11 миль на галлон США (21 л/100 км; 13 миль на галлон имп )
  • Стандартное восточное время. диапазон:Город: 250 миль (400 км)
    Шоссе: 375 миль (604 км)

Барчетта

-9

360 Барчетта

-10

Интерьер

Ferrari 360 Barchetta ( серийный номер 120020 ) — это уникальная модель, основанная на Ferrari 360 Spider, которая была заказана Джанни Аньелли в 2000 году в качестве свадебного подарка тогдашнему председателю Fiat и президенту Ferrari Луке Кордеро ди Монтедземоло . Автомобиль очень похож на своего донора, с той лишь разницей, что в нем удалена система мягкого верха и дуги безопасности, другая крышка двигателя и добавлен козырек вместо лобового стекла для лучшего обдува автомобиля воздухом. Характеристики автомобиля остались такими же, как у его донора, а кузов автомобиля окрашен в краску Argento Nurburgring с красной полосой.. Интерьер выполнен из черной кожи с тканью кремового цвета и имеет тканевые сиденья с соответствующей строчкой, надпись 360 Barchetta, вышитую на приборной панели, и коробку передач с подрулевыми лепестками.

Вызов Страдейлу

-11
-12

Феррари Челлендж Страдале

Вдохновленный серией гоночных автомобилей 360 Modena Challenge, Challenge Stradale представляет собой итерацию модели 360 Modena, ориентированную на треки, которая является продолжением концепции ориентированного на треки F355 "Fiorano", в котором был представлен "Fiorano Handling Pack", представленный в прошлом году. на Феррари Ф355. Основное внимание при разработке автомобиля уделялось улучшению его характеристик на треке за счет улучшения характеристик управляемости, торможения и снижения веса, которые необходимы для чисто гоночных автомобилей. Инженеры Ferrari с самого начала разрабатывали автомобиль с расчетом на 20 % использования на треке и на 80 % на дорогах. Лишь с небольшим улучшением мощности двигателя на 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) по сравнению с Modena (и с улучшенным соотношением мощности к весу) Challenge Stradale разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4 часа. . 1 секунда по Феррари. Систематические улучшения были достигнуты в настройке и ощущении всего автомобиля; Реакция дроссельной заслонки от цифрового дросселя была увеличена, а обратная связь через рулевое колесо была улучшена. Керамические тормоза, позаимствованные у Enzo, некоторые более легкие детали и пакет управляемости FHP позволили Challenge Stradale претендовать на 3,5-секундное улучшение на круге.Трасса Фьорано по сравнению с Моденой.

В целом Challenge Stradale на 110 кг (240 фунтов) легче стандартной Modena, если указаны все легкие опции, такие как удаленное радио, дверные окна из лексана (плексигласа) и ткань из алькантары (вместо кожаного варианта). Целых 74 кг (163 фунта) было сэкономлено за счет облегчения бамперов, удаления из салона звукоизоляции и карбоновых зеркал и включения дополнительных карбоновых сидений Modena в стандартную комплектацию. Для изготовления бамперов и юбок было использовано литье смолы, перенесенное из автомобилей Challenge, в результате чего бамперы стали легче, чем на Modena. Вес двигателя и трансмиссии был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет использования меньшей и более легкой спортивной задней выхлопной коробки и выпускных труб с клапанами. Challenge Stradale также получил Bremboуглеродно-керамические тормоза в стандартной комплектации (которые позже стали стандартной установкой на F430), которые уменьшили снаряженную массу на 16 кг (35 фунтов) и улучшили управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы и полного устранения затухания тормозов, а также легкие колеса, специально изготовленные BBS . Автомобили, оснащенные опцией стереосистемы на центральной консоли, вспомогательным динамиком за сиденьями и стеклянными боковыми окнами, снова прибавили в весе примерно на 30 кг (66 фунтов) по сравнению с лучшими выбранными вариантами.

Размеры

  • Общая длина: 4477 мм (176,3 дюйма)
  • Общая ширина: 1922 мм (75,7 дюйма)
  • Высота: 1199 мм (47,2 дюйма)
  • Колесная база: 2600 мм (102,4 дюйма)
  • Передняя колея: 1669 мм (65,7 дюйма)
  • Задняя колея: 1617 мм (63,7 дюйма)
  • Сухой вес: 1180 кг (2601 фунт)
  • Снаряженная масса: 1430 кг (3153 фунта)
  • Запас топлива: 95 л (25 галлонов США; 21 имп галлона)

Двигатель

  • Тип: Безнаддувный двигатель V8 90° F131
  • Положение: продольно-заднее среднее расположение двигателя, заднеприводная компоновка
  • Клапанный: DOHC 5 клапанов на цилиндр
  • Подача топлива: впрыск топлива Bosch Motronic 7.3
  • Ход отверстия по оси X: 85 мм × 79 мм (3,35 дюйма × 3,11 дюйма)
  • Полный рабочий объем: 3586 куб.см (3,6 л; 218,8 куб. Дюймов)
  • Красная линия: 8650 об/мин
  • Степень сжатия: 11,2: 1
  • Макс. мощность: 425 л.с. (419 л.с., 313 кВт) при 8500 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 373 Н⋅м; 275 lbf⋅ft (38 кг⋅м) при 4750 об/мин

Производительность

  • 0–97 км/ч (60 миль/ч): 4,0 секунды
  • Максимальная скорость: Redline limited — 283 км/ч (176 миль/ч)
  • Прижимная сила: около 270 кгс (2,6 кН) на скорости 300 км/ч (190 миль/ч) (без заднего антикрыла)
  • Подъем к перетаскиванию: около -1,1: 1

Гоночные модели

Вызов 360

Вызов Феррари 360
Вызов Феррари 360

Основанный на дорожном автомобиле 360 Modena, 360 Challenge представлял собой сильно переработанную модель, ориентированную на треки, предназначенную для участия в гоночной серии Ferrari под названием Ferrari Challenge . Он был доступен только с автоматизированной механической коробкой передач с электрогидравлическим приводом . Во время запуска Ferrari заявила, что 360 Challenge разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем стандартная 360 Modena F1) и может проходить повороты и тормозить значительно быстрее, чем дорожный автомобиль из-за добавлены аэродинамические элементы. Brembo Racing предоставила модернизированные суппорты золотого цвета и большие плавающие двухкомпонентные диски, в то время как Bosch предоставил гоночное программное обеспечение ABS. Выхлопная система была существенно облегчена и внесла один из основных вкладов в увеличение выходной мощности по сравнению со стандартным двигателем (поскольку утверждалось, что карта зажигания практически такая же). Для дорожных автомобилей (даже Challenge Stradale) Ferrari использовала систему клапанов, которая делала автомобиль более социально приемлемым на более низких оборотах (и, следовательно, могла пройти тесты на шум при движении).

Менее 200 автомобилей было произведено и продано Ferrari как чисто гоночный автомобиль, при этом покупателям требовалось, чтобы их Ferrari 360 Challenge участвовали в гоночной серии Ferrari Challenge в качестве условия продажи.

В отличие от предыдущей гоночной серии Challenge, в которой использовался дорожный автомобиль F355 с установленным дилером комплектом для модернизации, 360 Challenge был заводским трековым автомобилем. Улучшенные ходовые качества и существенное снижение веса означали, что автомобиль мог легко превзойти своего дорожного аналога, хотя мощность 3,6-литрового двигателя была заявлена ​​​​подобной.

360 Challenge отличался урезанным гоночным интерьером со стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками и замками, звукоизоляцией, подушками безопасности, кондиционером и даже удаленным ручным тормозом. Сиденья и удерживающие устройства были заменены одним гоночным сиденьем из углеродного волокна и ремнями безопасности, одобренными FIA , а для безопасности был установлен каркас безопасности вместе с системой пожаротушения. Комбинация приборов была переработана с помощью монохромного ЖК-дисплея для отображения важных данных двигателя. Адаптивная подвеска дорожного автомобиля была заменена регулируемыми гоночными амортизаторами, а также были добавлены тормоза большего размера с дополнительными каналами охлаждения.

Официальные данные о производительности

  • Мощность (нетто по SAE): 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 8500 об/мин.
  • Крутящий момент (нетто по SAE): 286 фунт-футов (388 Нм) при 4750 об/мин.
  • 0–100 км/ч (0–62 миль/ч): 3,9 секунды
  • Максимальная скорость (ограниченная): 298 км/ч (185 миль/ч)
  • Снаряженная масса: 1250 кг (2756 фунтов)
  • Сухой вес: 1169 кг (2577 фунтов)

360 N-GT

Феррари 360 Н-ГТ
Феррари 360 Н-ГТ

Ferrari 360 N-GT был гоночным автомобилем 360 Challenge, настроенным Michellotto для категории N-GT чемпионата FIA GT. Это была самая быстрая версия Ferrari 360 с двигателем, развивающим выходную мощность более 547 л.с. (402 кВт; 540 л.с.) при снятии ограничений. 360 N-GT был способен развивать максимальную скорость около 310 км/ч (190 миль/ч) с временем разгона 0–97 км/ч (60 миль/ч) около 3 секунд. Это был последний автомобиль, построенный в сотрудничестве с Ferrari-Michelotto. Автомобиль до сих пор с успехом участвует в гонках на международном уровне. Самая последняя крупная победа, достигнутая 360 Michelotto, была одержана SB Race Engineering на чемпионате Britcar Championship 2011 года, где 360 N-GT, как и во многих случаях, превзошел более новый F430 GT.

В 2002 году 360 N-GT участвовал в чемпионате Australian Nations Cup среди автомобилей в стиле GT . Управляемый Prancing Horse Racing, чтобы заменить команды 360 Challenge, и управляемый очень успешным австралийским гонщиком Джоном Боу , автомобиль в конечном итоге занял 3-е место в чемпионате 2002 года . Затем PHR принял участие в гонке «24 часа Батерста» 2002 года на знаменитой трассе Mount Panorama Circuit , где Брэд Джонс вывел 360 N-GT на поул-позицию. Заняв 2-е место после 7,0-литрового Holden Monaro 427Cкоторый впоследствии выиграл гонку, 360 N-GT потерял давление масла. Затем PHR заменили двигатель всего за 3 часа, но двигатель на замену также потерял давление масла чуть менее чем через 3 часа, завершив гонку. Затем Боу занял 2-е место в Кубке Наций 2003 года, прежде чем автомобиль в последний раз участвовал в гонках Bathurst 24 Hour 2003 года , где им управляла австрийская команда BE Racing. Управляемая Дэвидом Брэбэмом , Андреа Монтермини , Клаусом Энгельхорном и Филиппом Петером , Ferrari квалифицировалась на 7-м месте и после нескольких часов отставания от Holden Monaros на 3-м месте , сошла с дистанции на 287-м круге .

360 ГТ

Феррари 360 ГТ
Феррари 360 ГТ

Ferrari 360 GT — гоночная версия 360 Modena, разработанная отделом Ferrari Corse Clienti в Маранелло в сотрудничестве с Michelotto Automobili для участия в соревнованиях класса FIA N-GT. Команда JMB Giesse участвовала в гонках на автомобилях в сезоне чемпионата FIA GT Championship 2001 года и выиграла Кубок N-GT для водителей и Кубок N-GT для команд.

С 2002 по 2004 год Ferrari произвела и продала клиентам 20 автомобилей 360 GT через свой отдел Corse Clienti.

3,6-литровый двигатель V8 был настроен на выходную мощность 436 л.с. (321 кВт; 430 л.с.), что было значительным улучшением по сравнению с автомобилями 360 Challenge.

Были предприняты значительные дополнительные усилия по снижению веса по сравнению с обычными автомобилями 360 Challenge, такие как облегчение жгута проводов (только экономия 7 кг), а также удаление всего лишнего веса, такого как кронштейны кондиционера и двери, которые теперь были сделаны из цельного куска углеродного волокна. вместе с крышкой переднего отсека.

Окончательные результаты всего снижения веса снаряженной массы 360 GT составили 91 кг (200 фунтов) по сравнению с автомобилями 360 Challenge (1070 кг или 2354 фунта). Балласт использовался, чтобы вернуть автомобиль к установленному пределу в 1100 кг (2425 фунтов).

360 GTC

360 ГТС
360 ГТС

Ferrari 360 GTC был разработан для замены предыдущего 360 GT. При снаряженной массе 1100 кг (2425 фунтов) (с балластом) он производился с 2004 года отделом Ferrari Corse Clienti в сотрудничестве с Michelotto Automobili для участия в соревнованиях в классе N-GT. В нем использовались последние усовершенствования, успешно испытанные в гонках на Ferrari 360 GT, с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач и еще более усовершенствованным электронным пакетом Magneti Marelli . Аэродинамика существенно отличается от 360 GT, учитывая, что 360 GTC был недавно омологирован FIA /ACO после Challenge Stradale, в котором используются его основные элементы: передний бампер, боковые юбки, кожух двигателя и двойная задняя часть .Исследования в аэродинамической трубе привели к созданию новой системы заднего крыла с заметным улучшением вертикальной прижимной силы . Характеристики двигателя V8 объемом 3586,3 куб. см (3,6 л) с углом развала цилиндров 90 градусов были улучшены с точки зрения расхода топлива.

В 2009 году частный Veloqx-Prodrive Racing 360 участвовал в гонках на выносливость по всему миру, включая Сильверстоун, Себринг и Ле-Ман, на полностью настроенных версиях GT-C с снятыми ограничениями.

Первоначальная выходная мощность 360GT составляла 451 л.с. (332 кВт; 445 л.с.) при 8750 об / мин, GTC улучшил это, увеличив пиковую мощность до 479 л.с. (352 кВт; 472 л.с.), при этом все еще дыша через обязательные 30,8-мм (1,21 дюйма) воздушные ограничители. . (Без обязательных [для гонок в классе N-GT] воздушных ограничителей мощность динамометрического стенда двигателя составляет 550 л.с. (410 кВт)).

Технические характеристики

  • Страна происхождения: Италия
  • Представлено на Болонском автосалоне 2003 г.
  • Дизайн кузова: Пининфарина
  • Вес: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Двигатель: F131 90° V8
  • Расположение двигателя: посередине, продольно
  • Рабочий объем: 3586 куб.см (3,6 л; 218,8 куб. дюймов)
  • Клапанный: пять клапанов на цилиндр, DOHC
  • Подача топлива: Magneti Marelli MR3 Впрыск топлива
  • Аспирация: без наддува
  • Коробка передач: шестиступенчатая секвентальная
  • Привод: задний привод

Производительность

  • Мощность: 351 кВт (477 л.с., 471 л.с.) при 8750 об/мин [558 л.с.; 410 кВт (550 л.с.) неограниченно]
  • Крутящий момент: 440 Нм (325 фунт-футов) при 6500 об/мин.
  • Отношение мощности к рабочему объему: 131 л.с./л (97 кВт/л)
  • Удельная мощность: 472 л.с./т (352 кВт/т)
  • Максимальная скорость: более 320 км/ч (200 миль/ч)
  • От 0 до 100 км/ч (62 мили в час): 4,2 секунды

Отзывы

Крис Харрис сообщил, что пресс-кар 360 Modena был «смехотворно быстрым» (на две секунды быстрее до 161 км/ч (100 миль в час), чем автомобиль, который они тестировали) и звучал больше как гоночный автомобиль, чем городской автомобиль, но другие автомобили были разными. Хотя заявленные характеристики для 360 были равны или выше, чем у предыдущей модели, когда Car and Driver протестировали стандартную 360, она оказалась тяжелее и медленнее, чем заявленная производительность ее предшественника пятью годами ранее, однако это, вероятно, может быть связано с выбором установленных опций. на тестовую машину. Кроме того, федеральные требования США к защите от столкновений добавили вес моделям, предназначенным для США.